Вход

Двигатель

Агентство социального инжиниринга предлагает различные способы обмана и манипуляции среди "86 методов срыва кампаний интервентов"

29 марта 2019 в 18:58 | Люкин |AMX | 1337 | 2

Предисловие:

Аналитики агентства, учитывая практический опыт работы с мягкой силой, составили актуальный список срыва кампаний интервентов. В агентстве уверены, что для противостояния интервентам, после определения магистральных кампаний необходимо систематически блокировать их активности в рамках этих кампаний. Кроме того, для успешного противостояния интервентам необходимо так же атаковать, создавая свои контркампании, направленные на маргинализацию кампаний интервентов. Ключевыми ресурсами борьбы с интервентами являются профессионализм и компетенции мозговых центров «охранителей».

Читать полностью: https://sea.com.ru/wp-content/uploads/2019/03/86-metodov-sryva-tsvetnoi-revolyutsii.pdf

Хотя в опубликованном материале есть достаточно творческие и тактически-продуманные методики блокирования оранжевых интервенций, этот же материал содержит большое количество вредных советов:

14. увольнение с госдолжностей тех, кто вступает против власти (так действуют в США по отношению к тем, кто нарушает дисциплину);
15. натравить на учреждения и их контрагентов все государственные органы, которые полностью будут блокировать работу организаций;
23. тактика «ложный след»: «подставная» организация выступает сначала в поддержку оппозиции и против власти, а после некоторое время «якобы прозревши» выступает против и становится торпедой по оппозиции заявляя, что получили «деньги» за это и т.д. На основании её можно выстраивать полную компании против оппозиции и даже начинать «фиктивное» уголовное дело, которое будет только в инфо поле.
24. создание скрыты «черных списков» в которые будут вноситься все те, кто выступает против власти;
31. ложная поддержка «звезды» протестующих. Сначала «своя звезда» выступает в поддержку протеста и оппозиции, а впоследствии, становится её главным критиком. Якобы он ознакомился с программой, пообщался с верхушкой оппозиции и понял, что это обычные проходимцы, которые просто жаждят власти и просто врут людям;
37. «Искусственный скандал» – провокация. ПРИМЕР: Якобы человек не подписывает петицию, а после находит себя среди подписавшихся, записывает видео обращение с требованием убрать своё имя. А также призывает, чтобы все проверили, так как множество там подделка и накрутка. Это разгоняется в СМИ массово. Также с этого можно организовывать целую компанию против оппозиции. В неё могут войти митинги, целые аналитические программы, встречные петиции и марши и ток-шоу;
40. уличные художники будут их рисовать и писать на машинах и частной собственности, тем самым вызывая у жителей злобу личную на данный протест;
51. закрытие всех медиа, которые работают на оппозицию;
54. от имени оппозиции набрать массовку за деньги устроить флешмоб клоунский, распространить данную акцию в СМИ, от имени оппозиции, а после разоблачить, что все это было за деньги. Также «отобрать» парочку тех, кто будет жаловаться, что оппозиционеры обещали больше денег и кинули;
64. пустить в пикет или митинг своих людей, которые поднимут свои баннера с провокационными лозунгами;
66. троллинг – отправить к пикету костюмированных «клоунов» с лицами оппозиционеров с дублирующими плакатами оппозиции. Клоуны устроят пикет внутри пикета, провоцируя толпу. Желательно чтобы была драка и оппозиция избила клоунов с лицами оппозиционеров. Тогда заголовки выйдут с провокационными названиями: На пикете избили «клоунов» - лидеров оппозиции. Тем самым полностью направить всю тему в юмористическое направление;
69. дискредитация «символов» путем искусственных провокаций. Все они обязательно должны быть засняты и опубликованы в соцсетях и СМИ. На пример, человек с символами устраивает драку, бьет девушку, гадит в общественном месте, спит пьяным на детской площадке, портит памятники», национальных героев» и т.д.;
71. сжигать портреты оппозиционеров как врагов народа (делается все руками народных масс);
72. находить портреты лидеров оппозиции на свалке, в туалетах;
85. с помощью засланных провокаторов устроить, драку, скандал, хаос;


Основными правилами «цветных революций» являются ложь, манипуляции и предательства. Фактически, Агентство социального инжиниринга предлагает «переврать» врага. Возьмём самые близкие нам примеры — Белоруссию и Украину до последнего переворота. В обеих этих странах тотально преобладают блогеры и СМИ, настроенные против текущих властей. В такой ситуации попытка следовать вышеприведённой методичке (то есть врать, манипулировать и пытаться подсовывать предателей) приведёт к противоположному эффекту — обман будет разоблачён, широко опубликован и использован для усиления дискредитации властей. А действительно реальные разоблачения интервентов утонут в информационном шуме. То есть это прямое противостояние против мировой империи лжи на её поле по её правилам с предсказуемым результатом.

Вторым следствием публикации такого материала, на мой взгляд, будет его использование оранжевыми интервентами в качестве самозащиты. То есть теперь, на любое реальное разоблачение интервентов они могут защищаться, говоря, что по ним отработали с использованием данной методички.

Везде по методичке подразумевается борьба с оппозицией, хотя интервенты не являются оппозицией, как Гитлер не являлся политической оппозицией Сталину. Политическая оппозиция должна отвечать на вопросы типа «как лучше управлять государством» или «как другим путём достичь благоденствия народа». Использование термина «оппозиция» без кавычек в качестве объекта противостояния в методичке позволяет врагу представлять защиту суверенитета государства от оранжевой интервенции как заурядную борьбу с политическими оппонентами. Агентство приняло лживую терминологию врага, а значит уже отчасти проиграло на методологическом приоритете.

Российская Федерация, на мой взгляд, более-менее успешно защищается от оранжевых интервенций благодаря следующим обстоятельствам:

  • наличие альтернативной цивилизационной идеи в бессознательном народа, которой часть «элит» российского государства на данный момент в какой-то мере следует;
  • наличие массовой личной инициативы людей по защите собственного государства от информационной интервенции (разъяснительная работа в живых беседах и в интернете);
  • использование правды и открытости в качестве оружия против оранжевой интервенции.

Особенность использования правды заключается в том, что наличие даже одного маленького, но правдивого Russia Today может серьёзно попортить или вовсе обнулить массовую лживую групповую кампанию западных СМИ даже при многократном перевесе их аудитории. Использование лжи таких преимуществ не даёт, поэтому методичка Агентства социального инжиниринга ослабляет нас и укрепляет интервента.

Никакие ни 86, ни 186 продуманных тактических приёмов не заменят вышеприведённых трёх пунктов по устойчивости и эффективности. Более того, именно эти три пункта являются единственной реальной защитой от «оранжевой революции» при тотальной преобладающей мощи у противника (больший охват СМИ, больше блогеров, больше политических движений и коллаборационисты на ключевых постах во власти).

Источник

12345  5 / 2 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2 комментария

  • uropb
    30 марта 2019 в 06:00
    Здесь рецензируется отдельная главка под номером 4.3 книжки "Методичка цветной революции" https://sea.com.ru/ru/cases/agentstvo-sotsialnogo-inzhiniringa-predstavilo-metodichku-tsvetnoj-revolyutsii)/ выпущенной Агентством социального инжиниринга (Social Engineering Agency). Само название уже говорит, что основная цель книжки - не борьба с цветными революциями, а руководство по их организации.
    Несколько цитат с рекламной страницы агентства https://sea.com.ru/ru/capabilities/ :

          " Анализ и расшифровка социальных и исторических кодов того или иного общества или группы людей – начало подготовки стратегии успеха на рынке политических услуг."
          " Используя опыт и креативность нашей команды, мы разработаем концепцию вашей медиа победы."
          " Достичь успеха в современном медиа мире непросто, поэтому мы обеспечиваем нашим клиентам поддержку 24/7."
          " Кроме того, мы уже разработали собственные технологии работы с мягкой силой: воронка протеста, матрица влияния, карта кампаний, структурный анализ коммуникаций и т.д."


    После этого не стоит удивляться отсутствию морально-этических ориентиров в отрывке про "противодействие" цветным революциям.
    Ответить

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.