Вход

Двигатель

Один Источник и три составные части Единого завета

23 апреля 2011 в 22:34 | Емеля |Ян Юшин | 2504 | 0

«Ветхий завет», «Новый завет» и «Коран» ? рукотворные книги, в каждой их которых, по сути, изложена (с вольными и невольными искажениями смысла) одна и та же Информация (Дух) от одного и того же Источника. Этим Источником является Творец (Он же Господь, Всевышний, Отец, Бог, Аллах и т.д., ? у кого как исторически сложилось Его название). Эта Информация периодически доводилась Творцом в известные времена до известных народов семитской языковой группы через Пророков ? лиц, избранных Им из их языковой среды.

Пророки слышали Бога, конечно, не анатомическим органом слуха, но, фигурально выражаясь, слышали сердцем, всем своим существом, в результате чего в их внутреннем мире возникали определённые мысли, óбразы и подбирались нужные слова для их выражения. После этого Пророки шли к народу с устной проповедью и сами ничего не писали. Проповеди Пророков записывали те, кто умел писать. Всё происходило примерно как в школе, когда на уроке русского языка писали изложение… Далее записи попадали к редакторам, цензорам и политическим заказчикам тех времён; а потом, в эпоху распространения этих текстов по миру (кому и зачем это понадобилось ? отдельная тема глобального уровня), ? к толмачам (переводчикам) разных языков и снова к редакторам и цензорам… Отсюда и произошли вольные и невольные искажения изначального смысла Информации. «Каждый пишет, как он слышит, / Каждый слышит, как он видит, / Каждый видит, как он знает…», ? с глубоким смыслом пел под гитару ныне уже покойный Булат Окуджава. Фигурально выражаясь, т.н. «Священные писания» ? не факс и не стенограмма от Творца…

Смысл и цель периодически посылаемой Информации ? напомнить уклонившимся от Прямого пути о существовании Творца и Его промысла, о Законах Творца и необходимости их неукоснительно соблюдать, о Правилах человеческого общежития в земном мире, указание на ранее совершённые и совершаемые в текущий момент этими народами ошибки (грехи), и сообщались методы их устранения и профилактики.

В такой Информации нуждались (нуждаются и сейчас) лишь народы, в культуре которых присутствует традиция «обрезания» (у одних ? на восьмой день после рождения, у других ? в возрасте примерно трёх лет и старше). Как известно, в результате «обрезания» у обрезанных, в той или иной мере, необратимо искажается психика, по причине чего они, по большому счёту, не в состоянии самостоятельно различать добро и зло и адекватно понимать язык Жизни, на котором Творец разговаривает со всеми и каждым на Земле. Творцу оставалось одно ? периодически посылать обрезанным речевую «инструкцию»: в чём смысл жизни людей, чего можно, чего нельзя и т.д. Хотя, по сравнению с языком Жизни, речи «инструкторов» (проповеди Пророков) и являются примитивным и менее эффективным инструментом доведения Информации, но они, судя по всему, были и остаются единственным шансом для обрезанных…

Спрашивается: отчего такая забота об обрезанных со стороны Творца? Оттого, что Творец добр (справедлив). А обрезанные не виноваты в том, что их, не спрашивая (в младенчестве) или под влиянием авторитета порочной традиции (в детстве), обрéзали, изуродовав телесно и психически… И чтобы они не выходили делами своими за пределы Попущения и не самоликвидировались, нанося при этом ущерб окружающим их народам, биоценозам в регионах обитания и биосфере в целом (ведь каковы делатели, таковы и дела), Творец, фигурально выражаясь, периодически был вынужден являть им Пророков, вкладывая в их уста необходимые слова очередной «инструкции». Кто и зачем, под разными благовидными предлогами, внедрил в культуры этих народов традицию «обрезания» ? отдельная тема глобального уровня.

На мой взгляд, Творец всё же надеется, что они перестанут обрезаться…

Народам, которые не обрезаются, Пророки не нужны (потому их среди них никогда не было, и нет).

Ибо эти народы, если волевым решением исключат из своих культур потребление алкоголя, табака и прочей наркоты, в статистическом смысле потенциально способны самостоятельно различать добро и зло и адекватно понимать язык Жизни. А это, в свою очередь, по мере развития их души, ума и тела позволяет им идти Прямым путём (следовать смыслу жизни) ? соборно осмысливать и осуществлять Промысел. Кто, как и зачем внедрил в культуры этих народов разного рода наркоту ? также отдельная тема глобального уровня.

При осмыслении, очищении от искажений и сопоставлении трёх рукотворных книг (независимо от редакций, в которых они изданы) ? «Ветхого завета», «Нового завета» и «Корана» ? выявляется их преемственность и смысловое единство. Таким образом, они являются тремя составными частями Единого завета всем обрезанным. Народам, которые не обрезаются, будет также полезным ознакомиться с их содержанием, несмотря на то, что все и каждый из них сам потенциально способен получать эту Информацию прямо от Творца (аналогично вышеупомянутым Пророкам) и на её основе принимать решения.

Для подтверждения преемственности «Священных писаний» сделаю краткий анализ их фрагментов.

Бог информировал ветхозаветных Пророков о предстоящем явлении Пророка Мухаммада и Корана:

Пророк Моисей. Второзаконие. Глава 18.
Бог информировал Моисея о будущих событиях, которые Моисей изложил в своей проповеди, и которую редакторы, цензоры, политические заказчики и, впоследствии, переводчики и снова редакторы и цензоры изложили следующими словами:
18 Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им всё, что Я повелю Ему;
19 а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
20 но пророка, который дерзнёт говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

Пророк Исаия. Глава 29.
Бог информировал Исаию методом ниспослания ему óбразов будущего события, которое Исаия словесно изложил в своей проповеди, и которую редакторы, цензоры, политические заказчики и, впоследствии, переводчики и снова редакторы и цензоры изложили следующими словами:
12 И передают книгу тому, кто читать не умеет, и говорят: «прочитай её»; и тот отвечает: «я не умею читать».
13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;
14 то вот, Я ещё необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет.
15 Горе тем, которые думают скрыться в глубину, чтобы замысл свой утаить от Господа, которые делают дела свои во мраке и говорят: «кто увидит нас? и кто узнает нас?»
16 Какое безрассудство! Разве можно считать горшечника, как глину? Скажет ли изделие о сделавшем его: «не он сделал меня»? и скажет ли произведение о художнике своём: «он не разумеет»?
17 Ещё немного, очень немного, и Ливан не превратится ли в сад, а сад не будут ли почитать, как лес?
18 И в тот день глухие услышат слова книги, и прозрят из тьмы и мрака глаза слепых.
19 И страждущие более и более будут радоваться о Господе, и бедные люди будут торжествовать о Святом Израиля
(имя Израиль ветхозаветный Иаков получил за богоборчество: см. Бытие, глава 32, строки 24 – 32),
20 потому что не будет более обидчика, и хульник исчезнет, и будут истреблены все поборники неправды,
21 которые запутывают человека в словах, и требующему суда у ворот расставляют сети, и отталкивают правого.
22 Посему так говорит о доме Иакова Господь, Который искупил Авраама: тогда Иаков не будет в стыде, и лице его более не побледнеет.
23 Ибо когда увидит у себя детей своих, дело рук Моих, то они свято будут чтить имя Моё и свято чтить Святого Иаковлева, и благоговеть пред Богом Израилевым.
24 Тогда блуждающие духом познают мудрость, и непокорные научатся послушанию.

* * *

Теперь дам справку о Пророке Мухаммаде и сути озвученной через Мухаммада Творцом Информации под известным названием «Коран».

Слово «Коран» в переводе на русский язык означает ? «чтение вслух». Согласно мусульманскому преданию, такое чтение вслух (проповедование) было начато безграмотным Мухаммадом (он не умел ни читать, ни писать) в возрасте 40 лет, когда во сне ему явился некто с книгой, завёрнутой в парчовое покрывало и потребовал: «Читай!». В ответ на мысль Мухаммада о том, что он не умеет читать, в его внутреннем мире стали появляться мысли, óбразы и складываться необходимые для их выражения фразы, которые он публично озвучивал по-арабски в стихах с 610 по 632 год. Стихи труднее исказить, чем прозу…

Общий смысл Корана сводится к тому, что все люди на Земле равноправны, являются посланниками Творца друг к другу, должны верить непосредственно Творцу по совести и все вместе, соборно, осмысливать и осуществлять промысел Творца, а потому любая форма членовредительства и господства человека над человеком противоречит Его промыслу.

Что касается богословского существа проповедей Мухаммада, то они лишь напомнили, что Творец ? Един и один для всех: и для иудеев, и для христиан, и для всего человечества вообще.

Начиная проповедовать, Мухаммад полагал, что иудеи, христиане и разного рода идолопоклонники (многобожники) с благодарностью и радостью примут эту Информацию, так как она устраняла ошибки в жизнеустройстве общества, привнесённые туда за прошедший период земными правящими иерархиями, а также искажения, вольно и невольно привнесённые в истинные Откровения, озвученные ранее Творцом через Пророков, в том числе через Пророков Моисея и Иисуса (греческое слово «Христос» означает «Пророк»). Но оказалось, что эта Информация для большинства по-прежнему нравственно неприемлема…

* * *

Иисус с Благой вестью (по-гречески ? Евангелием) был явлен (послан), чтоб очередной раз напомнить «24 погибшим овцам дома Израилева» (Мф., глава 15) о Боге и Его промысле, о Законах Бога и необходимости усилием всех и каждого строить Царствие Божие на Земле («16 с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него», ? Лк., глава 16), указать «овцам» на их ошибки (грехи) и предложить пути их исправления, чтобы стало возможным решение задач, ранее озвученных Богом через Пророка Моисея (всё озвученное Моисеем и записанное в библейском каноне называется ? закон) и прочих ветхозаветных Пророков (всё озвученное прочими ветхозаветными Пророками и записанное в библейском каноне называется ? пророки):

Евангелие от Матфея (интерпретация Матфеем Евангелия, услышанного от Иисуса Христа, и впоследствии изложенная редакторами библейского канона, цензорами и переводчиками):

Глава 5.
17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё.
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном.

Пророк (Христос) Иисус поправлял тех, кто по недоразумению считал Иисуса Богом:

Глава 19.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

Далее Иисус информирует «овец» о том, что учителем и наставником по жизни для них является исключительно Отец (Бог), который через Христа доводит до них необходимую им Информацию; при этом Иисус под словом Христос подразумевал не только себя в качестве Христа, но и любого другого Христа (Пророка) вообще:

Глава 23.
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:
4 связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
5 все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища (повязки на лбу и на руках со словами из закона) свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
6 также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
7 и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
8 А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель ? Христос, все же вы ? братья;
9 и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10 и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник ? Христос.

О том, что Иисус не Бог, а человек-Пророк (Христос), через которого шла Информация (Дух Святой) непосредственно от Господа, сообщает в своих посланиях и новозаветный апостол Павел (он жил позже Иисуса и, соответственно, не был его современником, но стал сторонником христианства и толкователем Евангелия):

Первое послание к Коринфянам. Глава 12.
3 «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».

Первое послание к Тимофею. Глава 2.
«5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус»

Далее Павел, используя образ тела, методом отождествления поясняет богоугодный принцип общественного жизнеустройства, делая акцент на том, что Бог и Его Христос (Пророк) ? один и тот же для всех, и все, проникнувшись Духом, ниспосланным Богом через Христа, являются равноправными посланниками Бога друг к другу, выполняя в Промысле каждый свою функцию (этот же принцип общественного жизнеустройства, но только с помощью иных образов и слов, был позже изложен в Коране).

При этом надо понимать, что слово «Дух», которое применяет Павел, обозначает Информацию, которая исходит от Бога. Бог творит Информацию. Информация (Дух) ? тварь Божья (как и всё сущее во Вселенной). Фигурально выражаясь, если нет Бога, то нет и Духа (Информации). Поэтому полагать, что «Бог есть Дух» ? заблуждение и ересь; Творец и Его тварь ? вещи разные. Ниспослать Дух (Информацию), кому бы то ни было, может только Бог. Знания о чём-либо даёт Бог (кому сочтёт нужным) в Духе (через Дух). Чтобы было проще осмыслить написанное ниже, в тех местах, где Павел применяет слово «Дух», я применю слово «БОГ» (а слово «Дух», где оно применено Павлом, оставлю рядом и заключу в скобки):

Первое послание к Коринфянам. Глава 12.
4 Дары различны, но БОГ (Дух) один и тот же;
5 и служения различны, а ГОСПОДЬ один и тот же;
6 и действия различны, а БОГ один и тот же, производящий всё во всех.
7 Но каждому даётся проявление БОГА (Духа) на пользу.
8 Одному даётся БОГОМ (Духом) слово мудрости, другому слово знания, тем же БОГОМ (Духом);
9 иному вера, тем же БОГОМ (Духом); иному дары исцелений, тем же БОГОМ (Духом);
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Всё же сие производит один и тот же БОГ (Дух), разделяя каждому особо, как ЕМУ угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, ? так и Христос.
13 Ибо все мы одним БОГОМ (Духом) крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним БОГОМ (Духом).
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если всё тело глаз, то где слух? Если всё слух, то где обоняние?
18 Но БОГ расположил члены, каждый в составе тела, как ЕМУ было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но БОГ соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы ? тело Христово, а порознь ? члены.

«Коран» информирует о том, что Иисус не был казнён (распят), что слух о его якобы казни (распятии) ? ложь «сынов Израиля» и что за это на них обрушился гнев Бога. Из-за несовпадения понятийной адресации лексических форм арабского и русского языков перевод айатов (стихов) сделан в прозе:

«Гнев Бога обрушился на них за их ложь: они говорили, что будто бы убили (распяли) Иисуса, сына Марии, посланника Бога. Но он не был убит (распят), как они измышляли. Им всё это лишь представилось.
У них нет об этом никакого знания, а есть только предположения.»
, ? сура (глава) 4 (называется АН-НИСА’, в переводе с арабского на русский ? ЖЕНЩИНЫ), айат (стих) 157.

Узнав из «Корана» об этом, отчего бы т.н. «христианам» не порадоваться за Иисуса? Так нет ведь…

Возможно, дальнейшее удивит почитателей «Библии», но в её тексте остались зафиксированные подтверждения истинности коранической информации: измышления апостолов-«евангелистов» (Матфея, Марка, Луки, Иоанна) о якобы казни Иисуса — следствие их сна в Гефсиманском саду во время происходящих там событий (см. «евангелие» от Матфея, глава 26: «40 И приходит к ученикам и находит их спящими,…», «43 И, придя, находит их опять спящими,…», «45 Тогда приходит к ученикам Своим и говорит им: вы всё ещё спите и почиваете?…»). Отсюда свидетельства «евангелистов» о якобы казни Иисуса ? их субъективные представления (фантазии) по причине неверия Богу по совести, ничего общего не имеющие с тем, что имело место в реальности. Да и совесть (у кого она есть) подсказывает, что казнь (распятие) праведника-Пророка в угоду одержимым — зло, которого Бог не допустил и никогда не допустит.

Легенда о наказании праведника понадобилась авторам «Библии» ? руководителям библейско-талмудического проекта порабощения всех ? для того, чтобы люди подсознательно боялись говорить правду и творить праведные дела; эта легенда нужна также и для того, чтобы оправдывать злонравные деяния (ибо, по этой легенде, Иисус ответил и за прошлых грешников, и за будущих, ? дескать, пакостите теперь вволю и не бойтесь, ибо все прощены заранее; дескать, слаб человек, чего с него взять? А если совесть уж слишком замучает, ? придёте в церковь к попам, они, «за недорого», «отпустят» вам грехи…).

Какова цель создания этой легенды? Вполне приземлённая. Злонравными и безнравственными (не различающими добра и зла) можно манипулировать себе в угоду. Добронравными ? не получится.

Источник

12345  4.67 / 18 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
вчера в 17:41 4
Вальтер Железный
позавчера в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| вчера в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| вчера в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.