Вход

Двигатель

Я обыватель..

30 апреля 2018 в 00:11 | Максим Панкратов |Максим Панкратов | 1730 | 8

Я обыватель.. 

Я обыватель и сплю я древним сном, 
То порываюсь в сонный унисон, 
Мне не к чему политики движенья, 
Мне важен лишь мой привычный дрем, 

И мир в движенье меняет свой удел, 
Пока я крепко дремлю и это уже мой предел, 
Мир меняется в минутах и мгновеньях, 
Пока я сплю и дремлю на своих каменьях, 

Что происходит в мире на сносях, 
Что движется в круговороте мгновений, 
Мне неведомо в моих заблужденьях, 
Я обыватель мне важен лишь мой утех, 

Я сплю сном дремучим и глубоким, 
Что происходит в мире и в унисон, 
Что лежит на чужих каменьях, 
Мне неведомо в моем сне забвенье, 

Я обыватель и сплю я крепким сном, 
Я часть общего массового сознанья, 
Миллионы таких же как я в унисон, 
Спят глубоким сном забвенья, 

Я обыватель и крепок мой привычный сон, 
Я крепко сплю под тихую трель бытовухи, 
Мой ум поглощен не знаменьем, 
Нет только обывательским грехом, 

Я обыватель так уж крепок мой сон, 
Я в матрице обыденной жизни, 
Что мне до глобальных событий, 
Ведь я живу лишь жизнью частичной, 

Я обыватель и сплю я крепким сном, 
Мне не до управления государством, 
Нет я беспомощная жертва быта и суеты, 
Что мне до глобального уклада, 

Я обыватель и крепок же мой сон, 
Зачем же мне просыпаться? 
Вот когда придет персонально ко мне беда, 
В мой отчий дом, тогда я подумаю просыпаться, 

Война или тиранский беспредел, 
Меня разбудит только персонально задев, 
И тогда я пробужусь от своих утех, 
Вот тогда только я не спящим стану, 

Я обыватель и сплю я крепким сном, 
Меня усыпили трелью телевизионной, 
Что мне до укладов выше моих утех, 
Что мне до этого мира спящих.. 

Я обыватель и спиться мне крепким сном, 
Я не обескуражен, нет я доволен, 
Как сладок и крепок мой сон, 
Вот лишь только война меня персонально разбудит. 

Я обыватель и сниться мне сон, 
Мне сниться моя жизнь в ее бытовой суете, 
Кто там далеко мне не видно, дергая за нити, 
Обеспечивает мой глубокий сон.. 

Я обыватель и это мой предел, 
Пока я таков, такова и жизнь моя, 
Мне измениться поможет лишь только забота о себе, 
Где я буду больше не обыватель.. 
--
 

Источник

12345  2.62 / 13 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

8 комментариев

  • Наталья Кривко
    30 апреля 2018 в 08:05
    бред
    Ответить
  • Максим Панкратов
    2 мая 2018 в 17:37
    Стих в основе своей о несознательности граждан и спящем массовом сознании.. Бред - это считаться с ним как будто его не существует, нет спящее массовое сознание существует и оно реальность сегодняшнего дня.. Именно благодаря спящему массовому сознанию процветает - несправедливость и преступность сегодняшнего дня, будь люди менее безразличны мир был бы совершенно другим.. 
    Ответить
    • Емеля Максим Панкратов
      2 мая 2018 в 21:17
      Люди, это белки в колесе, которое им смастерили. Во все времена определяющая роль принадлежала верхам. Верхи мало учитывают интересы низов, будь те хоть очень политически активны. Это показала история 19 - начала 20 века. И только тогда изменилось для людей положение, когда у руля страны стал человек понимающий простых людей, потому как сам был из низов и очень любил людей.
      Сегодня нельзя поставить людям в вину их "обывательщину", т.к. практика показывает, что наверху считаются только со своими интересами. Что людям остаётся, если они понимают, что вся их политическая активность - пустой выхлоп. Им что, за вилы браться?
      Ответить
      • Максим Панкратов Емеля
        3 мая 2018 в 03:00
        "Привычка терпеть и приспосабливаться превращает людей в бессловесных скотов" А. Стругацкий


        Не скажу что я прямо так радикально с ним согласен, но постоянно сетовать на то что нам или тебе не дают управлять государством - это тоже не оправдание честно говоря..

        Политическая активность в 1913 году была всенародной в нашей стране и тогда низы верхов не спрашивали они их сносили со своего пути.. Политическая активность - никогда не бывает просто пустым выхлопом все дело в том если эта активность вообще или ее просто нет..

        При этом я не призываю браться обязательно за вилы, но даже молчаливое шествие миллионов людей во всех городах одновременно - вызовет такую реакцию или просто выход на улицы такого количества людей которые потребуют что-либо поменять в стране и им придется согласиться потому что, революция может быть по Ганди мирно и бескровно просто надо перестать слушаться.. Миллионы людей способны заблокировать движение автотранспорта во всей стране и не считаться с этим уже никто не сможет.. И войска не применить - это ведь миллионы граждан и убедить их нельзя они ведь тебя не слушают.. На самом деле активность может быть любой главное чтобы эта активность была.. Если какой-то там Майдан с их 300 тыс человек способны сменить власть в стране, то на что способны миллионы людей 110 миллионов граждан нашей страны? И я говорю не просто про одну акцию или один пикет нет я говорю про постоянную блокировку автотранспорта и дорог вообще в нашей стране где люди приходят и уходят а пикет остается как был и это все происходит мирно как это было с Ганди.. Да будут в такой системе провокации куда без них да будет в сми дезинформация но пикет должен быть как активность которая происходит и ни куда не уходит.. Французы вышли один раз миллионом человек и ушли - это не активность. Вот если бы был пикет в миллионы граждан которые не уходят - вот это пикет, и при этом не слушают власть и стоят на своем.. А иначе это просто как ты правильно сказал просто выхлоп..
        Ответить
        • Емеля Максим Панкратов
          3 мая 2018 в 10:07
          В 1913 году никто никого не сносил. Положение царской власти было стабильным.

          Выше я написал: 50/50

          Т.е. и общество должно быть активным, и власть должна суетиться. А "всё" на общество (обывателя) кивать - несправедливо.
          Ответить
          • Максим Панкратов Емеля
            3 мая 2018 в 11:42
            1917 я ошибся..
            Ответить
            • Емеля Максим Панкратов
              3 мая 2018 в 11:55
              И снова вы не правы.
              Февральскую революцию устроили верхи, а не народ. Народ был лишь исполнителем. Если бы не предательство ближайшим окружением (включая и великих князей) царя, при поддержке великобратании, вознамерившейся через госпереворот уничтожить Российскую Империю, как своего конкурента, то система так бы и стояла.
              Ответить
  • Комментарий удалён
  • Комментарий удалён

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Анна Новикова
вчера в 11:41 1
Александр Вершинин
26 марта в 05:49 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7
Кирилл_Москва
15 февраля в 10:18 2
Александр
14 февраля в 16:29 4
Александр Вершинин
13 февраля в 06:32 1
Алексей Михайлович
8 февраля в 18:40 1
Алексей Михайлович
7 февраля в 21:47 1

Лента

Терроризм и теория единого поля
Статья| позавчера в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31
Фильм "ЗАМЫСЕЛ" (2019)
Видео| 6 марта в 12:32
Неумеха? В руководители!
Статья| 3 марта в 13:28
Взгляды на мiр
Статья| 28 февраля в 23:15

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.