... в единстве сила ...
Зарегистрироваться
17.10.17  

Двигатель

О вакцинации: "Почему это скрывается от нас, медиков"

2017-09-18 17:37 | Емельян |Михаил Сватковский | 267577 | 6

Михаил Сватковский – кандидат медицинских наук, хирург, флеболог с обширной практикой и будущий остеопат. И, пожалуй, первый врач, который по личной инициативе провел собственное исследование здоровья школьников при поддержке департамента образования области. Результаты явно озадачат родителей, у которых часто болеют дети – причем без видимых причин.

Впрочем, Михаил Сватковский считает, что полученные цифры должны озадачить всех – медиков, педагогов, чиновников.

Дети разные, жалобы одинаковые

– Идея масштабного обследования родилась в результате планового осмотра детей в возрасте от 4-5 до 13-14 лет: ко мне на прием приходило очень мало здоровых детей. Я бы даже сказал, никого. Это и навело на мысль: что то происходит с нашими детьми. По статистике, на территории РФ на сегодняшний день рождается не больше пяти процентов здоровых детей. Цифры не обнадеживающие – хотелось сделать свои, более оптимистичные выводы. Я попросил помочь в совместном научном исследовании главу департамента образования Анатолия Михайловича Чурина. Мы работали в трех школах – это экономико-правовой лицей, физико- математический лицей и школа № 10. И, к сожалению, подтвердили данные статистики: количество здоровых детей составило примерно четыре процента. Детей обследовали травматологи-ортопеды и невролог: стопа и осанка – это то, на что жалуются и школьники, когда занимаются спортом, физкультурой или сидят за партой, и их родители: ребенок сутулится, криво ставит ноги при ходьбе, стаптывает обувь… Мы осознанно выбрали вторые классы. Потому что первоклашки и их семьи еще входят в учебный процесс – тут и секции, и школа, и детям, и взрослым пока тяжело. А в третьем классе дети подросли и уже имеют такую махровую ортопедическую патологию, которую трудно лечить. Поэтому второй класс – возраст, когда все еще можно отследить и что то исправить. Если я перечислю жалобы большинства обследованных ребят, многие узнают собственных детей. Во-первых, утомляемость. Дети не могут сидеть на занятиях. Они не могут выполнять задания в полном объеме. Не все справляются со стандартными требованиями на уроках физкультуры. Далее – гипервозбудимость. Плохое запоминание. Плохой сон. Капризность. Жалобы на головные боли, на усталость, повышенная потливость. Вроде бы все они не связаны между собой. Особенно, если стараться не замечать эту взаимосвязь.

Укололи – и пошел… по врачам

То, что я скажу сейчас, не понравится очень многим: все это – клиника интоксикации головного мозга тяжелыми металлами. Вопрос: откуда берутся тяжелые металлы в среде, окружающей нас? Мы не едим ртуть, уран… На самом деле тяжелые металлы доступнее, чем хотелось бы. Чаще всего они попадают в организм наших детей вместе с вакциной.

Есть четкие доказательства того, что каждая вакцина содержит как минимум несколько компонентов, токсичных для человеческого мозга. В каждой дозе вакцины содержится соль ртути – тимеросал. Она в 20 раз токсичнее,чем сама ртуть. В каждой дозе вакцины содержатся алюминий, формальдегид. Ни на одной ампуле этого не пишется. Вопрос первый: почему это скрывается от нас, медиков? Вопрос второй: почему те, кто владеют этой информацией, называются кем угодно, только не специалистами от здравоохранения? В ходе своего исследования я удостоверился, что все дети с перечисленными жалобами действительно имеют интоксикацию тяжелыми металлами, и выяснил, что все они прошли полную схему вакцинации.

Оба моих сына были вакцинированы один раз, в роддоме. Оба – с осложнениями. Ребенок, который получил цифру 9 по шкале Апгар – это практически здоровый ребенок. А после первой прививки он стал длительно и часто болеющим. Какая связь? Да вроде никакой совершенно… Второй ребенок до вакцинации был осмотрен педиатром и признан здоровым. После вакцинации – неврологическое осложнение. Мне как человеку с высшим медицинским образованием никаких доказательств больше не надо. Очень часто мамы говорят мне, что педиатры не связывают возникновение тех или иных болезненных состояний с вакцинацией. То есть, по их логике, после – не значит вследствие. Все знают, что за столом надо сидеть прямо. Но если мы, медики, ждем, что ребенок сам сядет правильно и у него не будет сколиоза – это профанация. Ребенок должен сидеть правильно, если он может. А если его мозг не может управлять его мышцами и держать осанку правильно? На уроке ему нехорошо. Его состояние не позволяет просто себя зафиксировать на 45 минут и смотреть на учителя. Ему неуютно. А учитель: так, сидеть всем на месте! Он не может понимать, учитель, что ребенку невозможно зафиксировать себя на месте, что его мозг кричит: мне плохо!

Наши дети бегают по улицам, они дерутся, и слава Богу. Это их лечение. Движение выводит токсины из организма. Согласно нашему исследованию, среди детей с удовлетворительным состоянием здоровья – те, кто регулярно занимаются физкультурой. Они быстрее избавляются от токсинов, чем малоподвижные дети.

Считать эту проблему только российской нельзя. До 1900 года – это официальные данные, которые есть на сайте ВОЗ – онкологические заболевания встречались казуистически. Сегодня они занимают второе место в мире по уровню смертности. Больных аутизмом в развитых странах, где вакцинация является обязательной, больше, чем там, где прививки делаются на добровольной основе. Кроме того, доказано, что существует корреляция между вакцинацией от гепатита Б и заболеваемостью сахарным диабетом первого типа, который требует введения инсулина пожизненно.

Вопросы есть? Вопросов нет!

Сегодня медики разделились во мнении и разошлись в понимании, что такое человеческое здоровье. Согласно определению ВОЗ, это не просто отсутствие болезни, а состояние полного физического, психологического и социального благополучия, при котором нет нарушения функций различных органов и систем. Когда человек приходит к врачу, его задача – разобраться в причинно-следственных связях возникновения заболевания. Дети, которые приходят к врачу, становятся больными не вдруг.

Человеческое здоровье складывается из трех компонентов – духовного, ментального и физического. Современная система финансирования здравоохранения – вне зависимости от страны — направлена только на физические факторы. Ментальные и духовные полностью исключаются. Все деньги сейчас тратятся только на модернизацию систем диагностики и лечения. Не более. Ни слова не говорится на выделени денег на санэпидработу, просвещение.

Сегодня мы пожинаем плоды вырождения нашей страны на всех уровнях, потому что всего лишь заботимся о физическом здоровье.

Исследование состояния здоровья детей для нас вылилось в социальную проблему. Когда я выступил с результатами исследования перед известными людьми нашей области, сообщил о цифрах, рассказал, каким образом из этой ситуации выйти, а потом спросил: какие вопросы? В зале была гробовая тишина. Хотя там сидели сотрудники департамента образования – люди, отвечающие за формирование мировоззрения детей. А решить проблему, на мой взгляд, можно следующим образом: сначала должны по- лучить знания те, от кого зависит принятие решений – директора школ, учителя, родители.

Должен быть единый регламентирующий орган – информационный центр, портал – который дает достоверную информацию, не искаженную в угоду той или иной фирме, тому или иному направлению медицинской деятельности.

А я в школах вместо плакатов, пропагандирующих здоровый образ жизни, видел только рекламу вакцин. Следует изменить систему образования самих медработников. Не просто их посадить на федеральные стандарты и платить зарплату за то, что они фиксируют как можно больше больных людей. Нужно, чтобы доктора были заинтересованы в уменьшении количества больных людей! Мне рассказали о женщине, которая на своем участке занималась не самыми привычными методами лечения. И очень успешно: количество посещений кабинета врача на ее участке было колоссально низким. Пациентам не нужно было снова обращаться за помощью. За это ее отругал главный врач. Сказал: ты плохой доктор. А тот доктор, что завален работой – заполнение медицинской документации, выписывание лекарств, перенаправление между специалистами – замечательный!

В Древнем Китае император платил доктору своему, когда был здоров. Когда он заболевал, доктора казнили. Хорошая была мотивация к сохранению здоровья человека, за которого ты отвечаешь.

Интервью с автором:

Шокирующее признание бывшего главного санитарноговрача России Генадия Онищенко ​о вакцинах:

Источник

12345  3.65 / 43 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

6 комментариев

  • Емельян
    2017-09-18 17:41
    А теперь давайте подумаем на кого работает Минздрав РФ:
    Минздрав намерен наказывать россиян за отказ от прививок
    http://expert.ru/2017/09/18/minzdrav/
    "Минздрав России предлагает изменить условия страхования россиян, отказывающихся от вакцинации, сообщила министр здравоохранения Вероника Скворцова в эфире НТВ. По ее словам, ведомство пытается договориться с Фондом социального страхования, чтобы при отказе родителей прививать детей "включались какие-то механизмы, в том числе и "материальные"."
    Ответить
  • Юлия Собко
    2017-10-01 12:22
    Полная херня-ни одной ссылки на документы, и официальные сайты, где пдф результатов исследования? просто "все документы есть в интернете"! я классный руководитель 6Г класса!у меня больше половины класса отказники от прививок с самого рождения и я вижу, что некоторые из них неделями не приходят-болеют. Или очень часто не приходят в школу, оставаясь дома на несколько дней. Писать в интернете может каждый, кто против прививок-никто же из читающих проверять не будет было ли исследование вообще в минздраве или нет. Вакцины развиваются и становятся только лучше, что за херня с тяжёлыми металлами?те кто, живут у любого из шоссе кпд по тяжёлым металлам превышена в 150 раз-у нас через лёгкие это всё и проходит. Мои двоюродные братья, подданные UK не могли билеты купить на самолёт без справки о наличии прививки от гепатита В!!!Предлагаю всем умным отказаться вообще от лекарств!!!особенно от анттбиотиков-они сажают все органы и очень токсичны.Мой пример-мама, которая чуть не умерла от анафилактического шока пеницилина на 13 уколе!!!лечитесь травами и солнечной энергией!хватит постить всякую мерзость и быть кухарками в управлении государством!ставьте эксперименты на своих детях тихо и без распространения лжи! Вы все должны сказать нам всем привитым спасибо, что мы ещё сдерживаем своей тотальной привитостью эпидемии!как не стыдно, грамотеи!!
    Ответить
    • Радмир Филиппов Юлия Собко
      2017-10-01 13:35
      1. Насколько понятно, это стенограмма видео, поэтому и нет ссылок.
      2. Где доказательства, что отказники болеют неделями и что это отказники? Может вы выдумываете?
      3. Все токсины и яды, что названы докладчиком в вакцинах присутствуют. Если вам это не известно, то это ваша проблема, а не докладчика. Повышайте свой образовательный уровень.
      4. Забавно. А ваши братья великобратаноподданные случайно не в фармацевтических компаниях работают? Может быть вы здесь агитируете за прививки из-за материальной заинтересованности?
      5. Спасибо надо говорить не привитым, а уровню развития медицины, которая может вылечить практически любого, а уж непривитых - и подавно, т.к. иммунитет у них гораздо выше привитых. Люди стали дольше жить и меньше болеть не потому, что их вакцинируют, а потому, что многократно возросли возможности медицины лечить не только отдельные болезни, но и целые эпидемии.
      6. Антибиотики нужны, когда есть показания. Антибиотики - величайшее достижение медицины. Не валите всё в одну кучу. Прививки - отдельно, антибиотики - отдельно.
      7. Вам наверное просто обидно и завидно от того, что ваши дети привиты и болеют, а другие не привиты и не болеют. Оттого в вашем сообщении столько злобы.
      8. Да, скажите в какой школе вы работаете? Представьтесь, а то вы вполне могли всё написанное выдумать.
      Ответить
      • Дарья Радмир Филиппов
        2017-10-02 18:02
        Вакцины а Европе те же, что и в России, они производятся и продаются парой фармацевтических компаний. Их состав в открытом доступе.


        Вакцины, как и антибиотики, нужны только когда есть показания. Если у человека не антител для конкретного РАСПРОСТРАНЁННОГО и ОПАСНОГО для жизни заболевания, то прививка необходима. Если антитела есть (природный иммунитет), то прививкам не нужна. 


        А на счёт вашего совета про повышение собственной образованности,
        Концентрация того же упомянутого формальдегида настолько мала (тк он выпаривается из конечного продукта), что в разы меньше количества в котором он ЕСТЕСТВЕННО встречаться в крови, тк вырабатывается организмом.

        Ответить
        • Радмир Филиппов Дарья
          2017-10-02 19:13
          Организмом из некоторых веществ вырабатывается эндогенный формальдегид. А затем он выводится из организма, т.к. это яд, токсин.. С чего вы решили, что концентрация внешнего формальдегида в прививке меньше, чем концентрация энд. формальдегида в крови? У вас есть данные сколько мг/л формальдегида содержится в вакцинах? А сколько в крови?
          А как насчёт ртути и фенола? Алюминия и этиленгликоля? Они тоже в организме вырабатываются? А их концентрации вы сравнивали? Поговаривают, что ртуть более чем в 40 раз превышает ПДК для организма ребёнка. Вам их нервной системы не жалко? Дебилами ведь станут.
          Ответить
  • Емельян
    2017-10-02 12:44
    В продолжение темы о вреде прививок и некоторые факты о прививках:
    Почему мы отказались от прививок
    https://www.planet-kob.ru/articles/6430
    Ответить

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Вынос мозга №14 (Осязание)
Видео| позавчера 13:08
Новая "Фукусима"
Статья| 2017-10-14 16:26

Двигатель

Опрос

Вы согласны с тем, что Россия должна заблокировать Facebook и другие соцсети, ведущие подрывную деятельность внутри страны?

Блоги на Разумей.ру

Популярное

 


© 2010-2017 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.