Зарегистрироваться
10.07.20

Двигатель

Парадоксы Святой Руси

2014-07-09 22:30 | Емеля |Андрей Девятов | 860 | 0

Навстречу празднованию 700-летия Сергия Радонежского

      Беда эуропэйского образования на Руси со времен подаренной ей Римом византийщины (лукавые греки) состоит в подмене былой этики Троицы – нераздельной и неслиянной троичной гармонии – на этику дьявольского разделения: противоборства добра и зла. Здесь-то дьявол диалектики «мира сего» и победил символ Воли Неба — троичную гармонию. А в зримой символике лукавое разделение на два – это византийский двуглавый орел.
      Вот и православный праздник Святой Троицы (с замазанным смыслом догмата) был отодвинут на второй план празднованием Рождества (любовь, любовь, любовь) и Пасхи (утешения «мертвым во гробе») лишь одной из граней в троичном догмате нераздельного и неслиянного.

      Поэтому и синодальное празднование 700-летия преподобного старой веры Сергия Радонежского призвано исподволь замазать смысл подлинной строчки летописи его напутствия Дмитрию Донскому на битву с узурпатором Русь-Орды Мамаем: «Иди князь! Иди смело: БОГ и СВЯТАЯ ТРОИЦА помогут тебе». Ведь фраза «Бог и Святая Троица» переворачивает сознание современных последователей лукавых греков (последователей реформы веры имени Никона патриарха) противоречием внутри догмата. А потому из синодальных текстов слова «и Святая Троица» дабы не смущать ум, удалены.

Да и Коран учит людей, принявших вероучение ислама: «А слово Троица – оставьте. Так вам будет лучше».

      А ведь на Святой Руси в едином государстве (по-китайски: «И ГО») не римского права, но этики совести, распорядительные документы Русь-Орды начинались титлом: «Предвечного Неба СИЛОЮ, Высшей Троицы ВОЛЕЮ, наше … ханское слово». То есть в догмате Православия Святой Руси Бог был предвечной неподвластной сознанию непреодолимой СИЛОЮ. А сила имеет точку приложения и вектор наказания: отсюда Страх Божий, как основание нравственности. Тогда как ВОЛЯ НЕБА была троичной. Суть — в закатах и восходах поддающейся предвидению и потому, дающей возможность встроить волю людей в гармонию с космическими основаниями. Вот и в молитвенном обращении к «Сущему на небесах Отцу» его дети на земле просили избавить их от лукавого (выбора) дабы быть вместе с Волей Неба.

      Небополитики помнят назидание Сергия Радонежского: «Взирая на единство Троицы побеждать дьявольское разделение мира сего». А потому, признавая диалектику, принимая основания геополитики разделения: суша \ море, понимая двоичную модель политики как шахматной игры белых с черными, тем не менее, твердо стоят на догмате троичности Воли Неба.

      А это значит: опора на Премудрость Софию, троичную в вере, любви и надежде. Опору на принцип троичного единства: Небо – Земля – Человек между ними. Опору на Закон Перемен в связках трех сил. Применение в политике модели не шахмат, но карточной игры, где участников три и более.

      Небополитика в качестве одной из граней догмата троичности разделила получение богатства из ничего (а Творец по Писанию создавал мир именно «из ничего») на: 1. ссудный процент — процентщики. 2. обменный курс — менялы. 3. меру стоимости — оценщики. А ведь весь патриотический гнев против процентщиков выгораживает-то менял. Тогда как Иисус из Назарета переворачивал в Храме Соломона столы отнюдь не процентщиков, но МЕНЯЛ! И чем лучше оценщики — (с торговлей индульгенциями — смысл имени: «не должен»; а ныне торгующие гудвилом на аукционе «Сотбис») проклятой старухи процентщицы Достоевского? Все три способа одинаковы.

     Небополитики в качестве одной из граней догмата троичности, вспомнили о делении времени на три аспекта: длительность Хронос, порядок следования событий в цикле Циклос и фазу прихода волны перемен Кайрос. Объяснили кризис мировой кредитно-финансовой системы современной долговой экономики нефтедоллара линейностью прогресса в Хроносе. И подсказали выход из кризиса не по формуле «догнать и перегнать», но «обогнать, не догоняя», поймав Кайрос (фазу) волны перемен в Цикле «тектонических процессов глобальной трансформации» (где отлив космической энергии созвездия Рыб сменяется приливом космической энергии созвездия Водолея).

      Небополитика в своих трудах ясно показала, что этических систем не две, а три. А именно: этическая система борьбы с грехом в противоборстве добра и зла библейско-средиземноморской цивилизации. Этическая система проталкивания добродетели срединно-земельной цивилизации китайцев. И подзабытая после реформы вероучения имени Никона патриарха евразийская этическая система совести, как детектора соответствия поведения Воле Неба.

      Геополитика как доктрина пространства с идеей Срединной Земли (Хартленд) расселения белой расы обосновала «Третий Рейх» германской нации с его походом на восток – на покорение Хартленда, занятого Россией.

      Небополитика как доктрина времени с идеей троичной гармонии мира обосновывает грядущий Евразийский Союз со Скифской линией опоры на Азию в создании семьи народов - наследников единого государства Чингисхана. И твердо верит, что Бог и Святая Троица помогут нам. 

 

Источник

12345  5 / 5 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лента

Коронавирус как прикрытие
Видео| позавчера 10:26
Новая Ялта – 2020.
Статья| 2020-07-03 08:27
Баба Яга против. А вы?
Статья| 2020-06-22 22:40
Жители "Планеты КОБ"
Статья| 2020-06-22 11:22
Парад победы над пандемией
Статья| 2020-06-21 20:54

Двигатель

Опрос

Проголосуете ли вы за внесение правок в Конституцию РФ 22 апреля?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

Русь
1111

 


© 2010-2020 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.