Вход

Двигатель

О роли "не основных" инстинктов

14 мая 2014 в 23:00 | Емеля |Михаил Красов | 932 | 0

Под деспотизмом в данном материале понимается стремление к концентрации в своих руках такой власти, которая позволяет навязывать свою волю окружающим, а также непосредственно влиять на их поведение. Негласный лозунг деспотизма: «будет по моему хотению, по моему велению, а не по вашему…»

Рассмотрим женский деспотизм в контексте подчинённости женщине поведения мужчины через инстинктивные взаимосвязи. Многим женщинам (Ж) это поможет прояснить причины потребления алкоголя и других видов наркотиков их мужчинами (М).

Спиртное кроме всего прочего приводит в возбуждение участки головного мозга, отвечающие за программы полового поведения, но делает это вне естественных информационных путей для организма, что помогает М при потреблении алкоголя выйти на время опьянения из психологической зависимости от Ж.
Поэтому, когда муж «дёрнет пивка», он ощущает себя раскованнее в присутствии жены, чувствуя свободу от состояния инстинктивной подчинённости.

Такая зависимость объясняет психологические “истоки” подростковой наркомании. В следствии отсутствия в этом возрасте постоянного партнёра, важная роль в формировании поведения подростка отводится прежде всего его матери.

При преобладании в обществе многодетных семей подобных проблем не возникало, т.к. очередной новорожденный получал большую часть внимания матери, в следствии чего предшествующий ребёнок начинал до определённой меры самостоятельное развитие ещё до своего вступления в подростковый возраст. Т.е. материнские программы инстинктивной заботы и обслуживания его жизни не перекрывали самостоятельное развитие ребёнка за счёт своевременного выхода из-под этих программ по причине появления на свет следующего малыша.

Снижение количества детей в семьях в наше время (без сопутствующего осмысления Ж роли своих инстинктов, обслуживающих ребёнка на первых порах его становления) во многом привело к распространению в обществе типа людей, по своей ответственности и самостоятельности сравнимых разве что с пятилетними карапузами, что несёт уже антиобщественный характер.

Необузданная и чрезмерная забота матери в подростковом возрасте искажает и мешает предопределённому природой самостоятельному развитию её «чада». Поэтому неполноценное развитие психики таких подростков ведёт к поиску путей выхода из-под подчинения сиюминутному деспотизму матерей. Не находя – толкает к наркотикам (по той же схеме, что описана выше для мужей).

Без изменений своего поведения в анализированных случаях подростковая проблема решается уходом из семьи либо появлением внуков, которых тем не менее вероятно поджидает такое же “инстинктивное внимание” (только, как минимум, в двойном эквиваленте: плюс ещё бабушки). Также помогает заведение в семье домашних питомцев, требующих тщательной заботы.

Не находя адекватной реализации своих инстинктивных программ и не пытаясь преодолеть их, матери стараются обрести власть над повзрослевшими детьми, загнав их в психологическое младенчество (когда дети были не способны проявлять свою волю), что в массовой статистике проявляется в частом разрушении семей по причине «родственных недопониманий» с роднёй партнёра.

Для самих матерей возможность чрезмерного развёртывания их инстинктивных программ также не несёт ничего хорошего, т.к. дети, воспитанные при непосредственном созерцании ими инстинктивно-животного подчиняющего поведения родителей, чувствуют некую вседозволенность по отношению к заботе со стороны матери (и соответственно подчинённого ей отца) и начинают устойчиво злоупотреблять их заботой, пока не выжмут «все соки» (материальные и психологические) из каждого из родителей.

Оптимальным решением перечисленных проблем общества является переход от животных отношений самца и самки к Человечности, т.е. к такой психологической самодостаточности, которая освобождает поведение человека от влияния инстинктов и извращений царящей культуры, несущей всё новые и новые способы «культурного» удовлетворения животной похоти М и Ж.

Поэтому на пути к Человечности не стоит ориентироваться на информацию из существующей культуры, т.к. инстинктивные взаимосвязи являются её частью, а следовательно суть плодов этой культуры (от общественных достижений до кинематографа) подчинена этим же инстинктивным программам.

Источник

12345  4.76 / 34 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

МФасхутдинов
3 июля в 23:14 10
Агафонов
30 июня в 15:41 9
Агафонов
29 июня в 19:53 17
Агафонов
28 июня в 15:17 3
Агафонов
27 июня в 20:24 2
Агафонов
20 июня в 22:14 5
Vistal
18 июня в 10:30 24
Каиргали
15 июня в 14:10 19
Агафонов
1 июня в 23:42 8
Алексей Михайлович
26 мая в 11:52 2
Виктор Хохлачёв
20 мая в 18:36 3

Лента

Планета свободная от разума
Статья| 2 июля в 12:03
Спасовы бесы
Новость| 28 июня в 00:00
22 июня 2025
Статья| 22 июня в 15:51
Иран, кушиты и Россия
Статья| 21 июня в 11:43
Почему так мечется Трамп
Статья| 20 июня в 20:44
Такие разные роли (у денег)
Видео| 19 июня в 20:11
Песах без гешефта
Аналитика| 14 июня в 15:43
Иудеи, мы и англосаксы
Статья| 6 июня в 09:56

Двигатель

Опрос

Остановит ли Трамп войну на Украине?

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2025 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.