Зарегистрироваться
08.12.19

Двигатель

Оппоненту — ответ из прошлого

2013-12-21 22:55 | Емеля |Ибраев Геннадий Алимович | 596 | 0

– Все русские прекрасные люди.
Но у всех нас один общий недостаток.
Мы всегда не на своем месте!

так сказал известный писатель Яблонский

Оппоненты часто приводят фантастические цифры противодействия Советской власти крестьян и рабочих взятые из мемуарной литературы или беллетристики. Это никак не отражает действительности происходящих процессов по строительству колхозов и индустриализации Советского государства. Мемуары высоко титулованных особ царского периода или воспоминания партийного функционера не могут служить доказательством или быть источником для отражения истории.

Любой государство состоит из граждан, свыше 95% которых не являются членами господствующего класса или партии, поэтому мнения узкого круга лиц или приверженцев какого-либо направления не есть мнение всего народа. В настоящее время отражение Советской власти ассоциируется со съездами и постановлениями только партии. На Областной конференции Ленинградской области в 1933г. 2-й секретарь обкома М.С. Чудов называет цифру коммунистов области в количестве 53738 членов. (см.рис.).

54 тысячи коммунистов на десяток миллионов жителей области. Разве можно рассуждать об истории Советов по таким критериям?

Это основная ошибка всех современных «летописцев» и оппонентов Советской власти. История общества это рутинная работа и чаяния 95% жителей государства, а не горстки какой-то группы или части общества. В газете «Советская Сибирь» Омского Ревкома за 1919 год помещена заметка группы интеллигентов оказавшиеся по воле судьбы в этом городе, где характеризуется состояние общества на тот период времени, ознакомьтесь, пожалуйста:

 

К оставшимся

Ниже мы без всяких сокращений помещаем чрезвычайно интересный и характерный документ, свидетельствующий о глубоких сдвигах и переломах внутри массы колеблющихся и просто враждебно настроенных к революции элементов.

«Совесть заставляет нас всех, вольно и невольно оставшихся в Омске, не выехавших с Колчаком, разобраться честно и искренно, серьезно и беспристрастно во всем, что произошло и вокруг нас и в нашей собственной душе, и, разобравшись, иметь достаточно гражданского мужества открыто сознаться не только перед самим собой, но и перед всеми в своих заблуждениях, и, обновленными, очищенными, уже смело, не колеблясь вступить в новую жизнь.

Отбросьте же упрямство и загляните в вашу душу!

Разве в глубине ее не совершился уже, даже у самых непримиримых людей, – коренной перелом? И не мешает ли иным в этом сознаться только мелкое самолюбие и ложный стыд?

Разве не сверкает перед вами с поразительной яркостью вся неизмеримая разница между только что ушедшими людьми и теми, которые пришли им на смену.

Видели-ли мы там, у «белых» (которых следовало бы назвать черными), видели-ли мы эти восторженные лица, эту вдохновенную веру в величие, в святость, в правоту творимого дела, эту поразительную смелость; эту простоту и ясность целей, это выставление вперед всех жизненных задач — светлых идеалов человечества!

И первый из этих идеалов уже осуществляется, — это освобождение всех трудящихся и несчастных от векового рабства.

Разве мы видели на знаменах бежавших не только такие высокие, но хотя бы какие-нибудь лозунги, кроме стремлений вернуть себе власть и землю и отомстить берущему ее в свои руки хозяину этой земли и власти — народу.

Разве не ясно теперь для нас, как светлый день, что временно предательски захватившая здесь власть кучка помещиков и генералов не только ни одной минуты не хотела народоправства, как об этом кричала в манифестах Колчака, но боялись народа и старалась с каждым днем крепче сжать его приемами самодержавия и с помощью достойных союзных правительств, которым за это «Великая единая Россия» распродавалась ею оптом и в розницу.

Разве не видим мы, теперь уже с полной очевидностью, что кучка буржуазии так много кичившаяся своею культурностью и интеллигентностью, на деле высказала свое полное умственное убожество, полное бессилие создать что-либо прочное, — и это несмотря на всяческую помощь других родственных по духу правительств; ибо все здание, строившееся более года, рухнула как карточный домик от дуновения народного желания.

Нужно ли говорить о той подделке под «государственность», о той кукольной бутафории, которой мы были свидетелями хотя, бы это «министерство народного просвещения» с закрытыми школами и мобилизованными учителями, или эти военные штабы и управления более многочисленные, чем сама»доблестная армия», или этот «сенат» и «юстиция» рядом с контрразведкой, с циничным произволом богатых и чиновных, с порками и расстрелами без суда и следствия, и т. д. и т. п.

Разве не очевидно теперь для каждого младенца — на каком гнусном обмане и лжи, уж не говоря о насилии, держалась цеплявшаяся за власть колчаковщина!

Стоит лишь вспомнить все те обещания, из которых ни одно не исполнено, и всю ту гнусную клевету, с помощью которой бессильная злоба пыталась удержать народную волну и тем отсрочить хоть на один день свою неминуемую гибель.

Стоит вспомнить, наконец, предсмертный лживый и хвастливый выкрик: «Омск не может быть сдан», «Омск сдан не будет», — и вслед за ним — позорное, бессильное бегство, почти без единого выстрела…

А эти несчастные сотни жертв террора при одной мысли о которых, волосы становятся дыбом!..

Вы должны по совести сказать себе: «да все это правда! Мы сами все это видели своими глазами».

А теперь сами же приглядитесь к той жизни, к тем людям, что прогнали извергов…

Только сильные, только крепко верящие в правоту свою, только делающие хорошее дело могут проявить столько спокойной смелости, столько скромности, столько великодушия, столько справедливости и твердости, сколько мы видим с первых же дней…

Кто глубоко и искренно задумается над всем этим и кто является действительно честным сыном своего народа, для того ясно и то решение, которое он должен принять, — давно уже принятое нами, сознательно оставшимися здесь.

Это решение таково: если мы не с Колчаком, то мы против него. Если мы не против народа, то мы должны идти с ним…

Но идти не оглядываясь по сторонам, не виляя, не ища каких то компромиссов, а решительно, смело, открыто, идти с открытым сердцем и с напряжением всех своих духовных и физических сил.

Словом идти честно, и честно строить новое светлое царство труда.

Поройтесь же в душе, — и идем все!

Помните, что только теперь мы можем строить жизнь для себя, а не для богатых и сытых».

Группа не коммунистов

Источник

12345  5 / 17 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Лучшее видео

Лента

Плоды путинского патриотизма
Видео| позавчера 10:02
Промышленности.net
Видео| 2019-12-02 08:35

Двигатель

Опрос

С закрытием самодостаточного социально-хозяйственного проекта "СССР" мир незаметно перешёл на стадию глобальной интеграции средств производства и распределения. Какая функция отведена в ней для России в отношении её территории, ресурсов и населения?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.