Вход

Двигатель

Нелепая антисталинская кампания

14 июня 2010 в 21:30 | Емеля |Максим Бочковский | 1323 | 0

24 мая 2010 г. авторский коллектив отечественных учёных, пишущих под псевдонимом Внутренний Предиктор СССР, выпустил очередную аналитическую записку под названием «Сталин: позор России? либо олицетворение будущего человечества», в которой писал: «С начала апреля, в преддверии 65-летия Победы СССР в Великой Отечественной войне, режим Россионии начал очередную антисталинскую пропагандистскую кампанию.

Старт ей дал показ по российскому телевидению фильма польского режиссёра Анджея Вайды «Катынь» в страстную пятницу (02.04.2010). Потом (07.04.2010) к ней присоединился В.В.Путин на церемонии в Катыни, посвящённой - согласно версии “доктора” Геббельса, принятой россионским руководством, начиная с М.С.Горбачёва, в качестве официально-истин­ной, - 70-летию массового уничтожения НКВД по приказу Сталина оказавшихся в советском плену польских офицеров. По версии “доктора” Геббельса и поддерживающих её политиков последующих времён это событие имело место весной 1940 г., хотя никто не показал аргументировано, что выводы комиссии Н.Н.Бурденко (изучала этот вопрос в 1944 г. после освобождения смоленщины от оккупантов), о том, что поляков расстреляли гитлеровцы в период оккупации смоленщины вермахтом, - подлог.

Вечером 7 апреля на совместной конференции с премьером Польши Д. Туском пресс-конференции В.В.Путин, говоря об этом акте геноцида, возложил ответственность за него на Сталина, сославшись на неких оставшихся неизвестными историков».

Замеченная ВП СССР антисталинская кампания действительно началась и началась она действительно с Катынского дела. Однако авторитетные учёные, правильно отразив факты, ошиблись с выводами, потому как не заметили (или предпочли не заметить) всю нелепость новой антисталинской кампании. 

Под сенью Катынского леса

Поскольку мы взялись оценить смысл новой антисталинсакой кампании, мы должны начать с главного - с Катыского дела.

18 апреля 2010 года, в день похорон президента Польши Леха Качинского, Президент Российской Федерации Д.А.Медведев заявил: «Катынская трагедия - это преступление Сталина и ряда его приспешников. Позиция российского государства по этому вопросу давно сформулирована и остается неизменной». Это высказывание главы государства немедленно вызвало ожесточенные споры среди патриотов. Имел или не имел право Д.А.Медведев ради каких-то неведомых нам, но очень важных для будущего страны целей, говорить такую неправду? Вот лишь несколько высказываний по этому поводу уважаемых и авторитетных лиц:

Николай Стариков: «…позиция российского руководства не должна отличаться от позиции российского народа. А народ России, несмотря на принятие вины за убийство в Катыни Борисом Ельциным, не считает свою страну виновной в этом преступлении».

Юрий Жуков: «Вообще никто из советских людей не расстреливал в Катыни поляков! Это сделали немцы. У поляков болит душа за своих, но мы-то тут при чем, почему мы должны плакать вместе с ними по поводу их жертв? Они же не плачут по поводу десятков тысяч наших красноармейцев, уничтоженных ими в 1920-1921 годах».

И, наконец, Анатолий Вассерман: «Я согласен с тем, что народам Польши и России пора простить друг друга. И начать жизнь с нового листа. Но - помня, что есть вещи, которые прощать нельзя. Непростительно лживое обвинение невиновного. Ведь тем самым мы совершаем двойное преступление: обеляем виновного и оставляем ему возможность совершать новые злодеяния. Лично я ложь Бжезинского не прощу никогда».

Я тоже решил принять участие в этом обсуждении, продемонстрировав документ из книги Алена Деко «Великие загадки XX века»:

Показания

гражданина Франции Рене Кульмо, 1918 г.р.,
из книги Алена Деко «Великие загадки XX века» (Alain Decaux. “Nouveaux Dossiers Secrets”. Paris, 1967).

«…В сентябре 1941 года в Шталаге II D нам объявили о приезде шести тысяч поляков. Их ждали, но прибыло только триста. Все в ужасном состоянии, с Запада(?) [Предположительно, ошибка при переводе текста с французского языка или опечатка при наборе книги. По смыслу предложения более вероятно - «с Востока», - прим. редакции сайта «Правда о Катыни»]. Поляки вначале были как во сне, они не говорили, но постепенно стали отходить. Помню одного капитана, Винзенского. Я немного понимал по-польски, а он по-французски. Он рассказал, что фрицы там, на востоке, совершили чудовищное преступление. Почти все их друзья, в основном офицеры, были убиты. Винзенский и другие говорили, что СС уничтожили почти всю польскую элиту».

Я спросил мсье Кульмо: «Эти поляки говорили о Катыни?»

«Нет, тогда это название мне ни о чем не говорило. Но в 1943 году, когда начались все эти истории про Катынь, я вспомнил своих польских друзей и то, что они мне рассказывали про преступление на Востоке. Поэтому я всегда был убежден, что за Катынь несут ответственность именно СС».

Я не ставлю сейчас перед собой задачу опровергнуть сказку доктора Геббельса о причастности НКВД СССР к расстрелу военнопленных польских офицеров. Эта сказка уже неоднократно опровергнута. Сейчас нам важен сам факт признания властями России этой сказки, и мы его констатировали, мимоходом, надеюсь, посеяв у читателей обоснованные сомнения в её подлинности.

Соображения по поводу этого признания я уже изложил в опубликованном материале «Д.А.Медведев и «Катынское дело». Другая версия». Однако затем начались странности, которые потребовали отдельного разбирательства.

Загадочная история

Не так давно произошла загадочная история. Как утверждает сайт «Дело Сталина» был выявлен исполнитель подложного “письма Берии №794/Б”. Гром грянул, когда «во второй половине мая 2010 г. к депутату Государственной Думы РФ Виктору Илюхину с конфиденциальным устным заявлением о своем личном участии в фабрикации подложного “письма Берии №794/Б” обратился один из главных изготовителей этой фальшивки. После проведения соответствующей проверки полученной информации В.И. Илюхиным были направлены два официальных письма на имя руководителя фракции КПРФ в Госдуме Г.А.Зюганова». Одно из этих писем я вынужден привести здесь полностью.

т. Зюганову Г.А.

Уважаемый Геннадий Андреевич!

Ставлю Вас в известность, как лидера компартии и депутатской фракции КПРФ в Госдуме, что 25 мая 2010 года мне позвонил неизвестный мужчина, который попросил о встрече со мной. При этом он сообщил, что может дать информацию в связи с расследованием гибели польских офицеров в Катыни. Данная встреча состоялась в этот же день.

Неизвестный мне назвал свою фамилию, в целях его безопасности раскрывать ее пока не буду, и сообщил, что он имеет непосредственное отношение к изготовлению и подделке архивных документов, в том числе и по расстрелу пленных поляков.

Из его высказываний следует, что в начале 90-х годов прошлого века была создана группа их специалистов высокого ранга по подделке архивных документов, касающихся важных событий советского периода. Эта группа работала в структуре службы безопасности российского президента Б.Ельцина. Территориально она размещалась в помещениях бывших дач работников ЦК КПСС в пос. Нагорный. Работа членов группы хорошо оплачивалась, они получали продуктовые наборы.

Он, в частности, сообщил, что ими была изготовлена записка Л.Берии в Политбюро ВКП (б) от марта 1940 года, в которой предлагалось расстрелять более 20 тысяч польских военнопленных. При этом он продемонстрировал механизм подделки подписей Л.Берии, И.Сталина (копии листов прилагаю). Не исключаю, что польскому правительству были так же вручены поддельные документы по т.н. Катынскому делу.

Он сообщил, что его группой была изготовлена фальшивая записка Шелепина на имя Хрущева от 3 марта 1959 года. Непосредственное участие в написании текста принял полковник Климов.

По его словам в Нагорное доставлялся необходимый заказ, текст для документа, который следовало изготовить, или текст, чтобы внести его в существующий архивный документ, изготовить под текстом или на тексте подпись того или иного должностного лица.

По его информации над смысловым содержанием проектов текстов работала группа лиц, в которую якобы входили бывший руководитель Росархива Пихоя, приближенный к первому российскому президенту М.Полторанин. Названа также фамилия первого заместителя руководителя службы безопасности президента Г.Рогозина.

Группа проработала в пос. Нагорное до 1996 года, а потом была перемещена в населенный пункт Заречье.

Ему известно, что с архивными документами в таком же ключе работали сотрудники 6-го института (Молчанов) Генштаба ВС РФ.

Он утверждает, что в российские архивы за этот период были вброшены сотни фальшивых исторических документов и еще столько же были сфальсифицированы путем внесения в них искаженных сведений, а так же путем подделки подписей. В подтверждение сказанного собеседник представил ряд бланков 40-х годов прошлого века, а также поддельные оттиски штампов, подписей и т.д. Он пообещал представить дополнительные материалы. Одновременно заявил, что у него частенько вызывает иронию представление общественности тех или иных архивных документов как достоверных, хотя к их фальсификации «приложила» руку названная группа людей.

Уважаемый Геннадий Андреевич, полагаю, что в рассказе собеседника есть доля правды. Сошлюсь, например, на то, что российскими учеными, в частности, доктором исторических наук М.Мельтюховым уже доказана фальсификация «Завещания В.И.Ленина», документов, связанных с отречением от престола Николая II, есть и другие подобные факты.

Вопрос более, чем важный. Он связан с полнейшей дискредитацией значимости российских архивов, хранящихся в них документов, а главное с дискредитацией нашей отечественной истории.

Работу по исследованию данной проблемы необходимо продолжить, привлечь к ней наших ученых-историков.

Ставить вопрос перед российским правительством считаю пока преждевременным.

Сообщается на Ваше усмотрение.

В.И.Илюхин

26.05.2010 г.

Также в распоряжении Виктора Илюхина, Сергея Стрыгина и Владислава Шведа оказались специальные приспособления для изготовления фальшивок: чистые бланки, образцы оттисков печатей, штампов и факсимиле, использовавшихся при изготовлении подложных документов.

Что загадочного в этой истории? Напомню, что один из главных изготовителей «письма Берии» - профессионал. Вероятно агент спецслужб высшей квалификации (абы кому изготовления таких фальшивок КГБ СССР не доверили бы), а такие люди, простите, в туалет без приказа вышестоящего начальника не пойдут. Это не предположение и не оскорбление офицерской чести, скорее это комплимент в их адрес. Их так учили.

И вот этот самый специалист высокого ранга по подделке архивных документов, по собственной инициативе, сам, связывается по телефону, и не с кем-нибудь, а с депутатом Виктором Илюхиным. Видимо, неназванный спецслужбист имел некоторые представления о том, что сказанное им Илюхину, в скором времени, обязательно получит широкое распространение.

И нам предлагается поверить в то, что служака, пусть и честный, пусть и фальсифицирующий документы так, что любая собака смогла распознать в них фальшивку, без высочайшего на то позволения, или приказа, разгласил годами скрывавшуюся им тайну? Да когда?! В тот момент, когда первые лица нашего государства начали новую антисталинскую компанию, чуть не криком крича о том, что военнопленных польских офицеров де расстреляли НКВД, или как выразился Д.А.Медведев: Сталин и ряд его приспешников.

Или всё-таки был приказ взорвать эту информационную бомбу именно сейчас?

Прогнозируемый эффект

Я уже обращал внимание своего читателя на то, что под новой антисталинской кампанией, проводимой сегодня первыми лицами, кроется нечто иное, явно расходящееся с объявляющимися ими вслух целями. Нынешняя кампания, которую, как я полагаю, только слепой мог бы не заметить, в корне отличается от, скажем, предыдущей Горбачёвско-Ельцинской аналогичной кампании. Эта разница, конечно, не очень заметна, зато хорошо заметна резко отличающаяся нынешняя ситуация от той, в которой находилось общество в перестроечные и постперестроечные времена.

Поясню свою мысль. Как утверждает Елена Анатольевна Прудникова «общественная реабилитация Сталина уже давно произошла, общественная реабилитация Берия идёт полным ходом». И сегодня это свершившийся факт, о котором прекрасно осведомлены антисталинисты. Некоторое время назад, рассуждая о готовившемся тогда первом заседании по защите чести и достоинства И.В.Сталина, я писал, что книги Ю.Н.Жукова, Ю.В.Емельянова, Е.А.Прудниковой, А.Б.Мартиросяна и даже фантаста А.А.Бушкова, верного ленинца С.Т.Брезкуна (Кремлёва), и «абстракциониста» Ю.И.Мухина - камня на камне не оставляют от любых антисталинских выкладок и постулатов. Можно, конечно, начать бубнить что-то о том, что ну не читают все эти Сванидзе и Ушаковы книги тех, кого блестящий исследователь В.Н.Денисов метко окрестил «новыми историками». Ведь ни у вышеозначенных Сванидзе с Ушаковыми, ни у их коллеги Барского, даже «днем с огнём» не отыщешь хотя бы чуточку информации из великолепной книги Ю.И.Жукова «Иной Сталин». Напомню, Юрий Николаевич является ведущим научным сотрудником Института российской истории РАН. Думаете, они не знают о том, что пол под ними уже давным-давно ходуном ходит, что все их подлые выдумки об И.В.Сталине полностью и окончательно опровергнуты? Да нет, увы и ах, всё они прекрасно знают! И в книгах, и в телепередачах антисталинисты от истории, постепенно начинают корректировать свои «взгляды» именно в зависимости от тех материалов, которые раскопали «новые историки». Естественно, при этом, не признаваясь в том, почему это они вдруг «опомнились» и дали задний ход. Почему, по-вашему, Борис Соколов и Лев Барский в унисон заявили, что Сталин Кирова не «убивал в коридорчике», а в телепередаче, посвящённой убийству Кирова из цикла передач «Кремлёвские похороны», даже принялись с усердием искать «немецкий след»? Кто бы убедил меня, что это не благодаря работе Елены Прудниковой и Александра Колпакиди «Двойной заговор. Тайны сталинских репрессий», в которых одна из подглавок так и называется - «немецкий след»?

Всё это я к чему? А к тому, что антисталинисты прекрасно отдают себе отчет в том, что время их безвозвратно ушло - «к старому возврата больше нет»! Сейчас их позиции, весьма и весьма, оставляют желать лучшего, т.к. их явная недобросовестность стала очевидна для всех.

Конечно, очень нескромно в подтверждение своих мыслей ссылаться на свои же литературные произведения, но я, увы и ах, должен снова это сделать. Итак, в моём романе «Вечность» есть следующий эпизод:

«Так в антимире началось время нового террора. Обычных жителей - мужчин и женщин - то и дело тащили в замок, и назад они уже не возвращались. Как в старые времена, всё покрылось страхом. Но после того как народ познал свободу, безропотно подчиняться старым порядкам никто не желал. Люди начали объединяться в отряды неповиновения. Когда-то Семён Карлович назвал так бывших воров, нынешних хозяев мира, теперь это название нашло своих истинных героев. Единомышленники Тителена и его друзей не собирались терять время на мелкие пакости. Они готовили новый переворот, и Гандэс решил провести разведку, вызвав на разговор одного из сторонников. Единственного, кто сохранил место в замке при новом порядке. Недавний генерал назначил встречу и ждал, нервно расхаживая туда-сюда. Скоро тот появился. Под покровом вечной ночи его фигура выглядела как-то зловеще.

- Дэкланд? - спросил Ри.

- А ты кого ждал? Циркового клоуна? - отозвался знакомый голос дворцового привратника.

- Ладно, давай серьёзно! Как там дела?

- Дела, прямо скажем, неважные. Этот Зазабар переимел уже всех Камурских любовниц.

- И Лису?

- Вот о ней не знаю! Её вообще мало кто последнее время видел. Либо вор её где-то прячет, либо кто-то вывел её из замка до или во время переворота.

- Ну, ладно - это меня не очень интересует. Какие у них планы?

- Ну, какие планы? - Истреблять всех вас! Ещё этот Канистро удружил.

- А что?

- Так террор-то он устроил!

- Чего?

- Что слышал!

- Нет, ты что-то не понял!

- Что не понял? Я сам слышал, как Вольфганг говорил, что чем скорее мы вернём террор, тем скорее наведём порядок.

- Так и сказал?

- Дословно.

Волосы на голове Ри зашевелились, и это не был ветер. Ветров на «тёмной стороне», как и туч, никогда не было.

* * *

Ворвавшись в дом Семёна Карловича, ставший уже военным штабом, недавний генерал передал этот разговор Ретусу. Узнав, что террор происходит по совету дворцового мудреца, народный предводитель на мгновение потерял почву под ногами. Затем взял себя в руки и заходил взад-вперёд по комнате.

- Здесь что-то не так, - наконец, сказал он. - Теперь режим террора не наводит порядок, а как раз наоборот. Недовольство народа растёт. Нет, я понимаю, Роналд может этого не видеть, но Вольфганг! Либо наш дворцовый мудрец вдруг резко поглупел, либо…

- Либо? - поторопил его Ри.

- Либо он хочет спровоцировать людей на бунт.

- Зачем?

Тителен задумался, запрокинув голову.

- А что, если он на нашей стороне?

- На нашей? - удивилась Ольга. - Он же советует нас убивать!

- Они бы нас всё равно убивали и, в конце концов, всех бы убили. «Мудрейший» просто поторопил этот процесс, чтобы возмутить народ. Несколько недель, возможно, за несколько часов.

- Он хочет революции, - догадался Гандэс.

- Семён Карлович, - обратился Ретус к хозяину дома, - мы можем организовать, якобы, стихийные восстания?

- Пожалуй. Наши люди уже давно рвутся в бой.

- И это заслуга Вольфганга. Он разозлил толпу, теперь у нас есть шанс».

Обратите внимание, как действует герой романа, человек не самый глупый, поскольку он является штатным дворцовым мудрецом.

Как и в выдуманном мною антимире, в котором террор лишь спровоцировал людей на восстание, любая антисталинская кампания в нынешних условиях современного реального мира неминуемо будет вызывать ответную реакцию, и куда большую, чем в перестроечные времена, когда портретики Сталина выставлялись дальнобойщиками на лобовых стёклах своих грузовиков. Тогда люди действовали инстинктивно, сегодня - сообразуясь со своими знаниями и внутренним убеждением. Не говоря уже о профессиональных историках и пропагандистах, которые будут просто высмеивать такие акции, и на каждую волну антисталинской пропаганды они будут получать такую отдачу, что на луну без пресловутого «Аполлона 11» улетят.

Наши президенты, а именно они начали эту нелепую со всех точек зрения кампанию, далеко не напоминают умалишённых, в чём чуть было не заподозрили и мудрейшего Вольфганга Канистро. О нет, ребята, такие люди, как И.В.Сталин и В.В.Путин вообще рождаются раз в сто лет, если не реже, и не подвержены внезапной потери адекватности.

Так что же это за странная по своей нелепости кампания-то такая?

В своей статье под названием «Д.А.Медведев и «Катынское дело». Другая версия» я сделал вывод, что В.В.Путин точно знает, что военнопленных польских офицеров расстреляли не НКВД, а нацисты. Тем не менее, он (тандем Путин-Медведев) выставляет фальшивки по Катынскому делу на всеобщее осмеяние…, простите, обозрение.

Более того, он (тандем Путин-Медведев) начинает на весь мир новую антисталинскую кампанию, поводом для которой служит именно это пресловутое Катынское дело. И тут чертовски не во время (или как раз вовремя?) объявляется некий неназванный «один из главных изготовителей «письма Берии»» и, якобы, по личной своей инициативе, без всякого приказа сверху, подкладывает под эту кампанию информационную бомбу такой разрушительной силы, что от её осколков этой, только начатой, кампании, похоже, суждено погибнуть навсегда.

Это всего лишь версия, но то, что бомба была заложена и что она рванула - уже свершившийся факт. Остальное развитие событий, от наших патриотически-настроенных пропагандистов зависит. Что ж, посмотрим.

Источник

12345  5 / 5 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.