Зарегистрироваться
10.12.19

Двигатель

О Воспитании

2016-01-30 19:43 | Емеля |СБ СССР | 1455 | 0

Предки не были недалёкими и/или не способными людьми,

они решали свои незадачи, когда-то «Домострой» был новым,

а затем многие порицали его за архаичность.

Освоение КОБ1 проходит в весьма непростых условиях, она весьма сжатом виде опубликована в 1990 году в журнале «Молодая гвардия», прошла режим парламентских слушаний в 1995 году с рекомендациями изучать, осваивать и применять всем в нашей стране, начиная с высших должностных лиц государства, присутствует в Интернете на многих сайтах, весьма подробно изложена с точки знаний современных доморощенных и забугорных «элит» и даже их непроявленных хозяев – ГП, неважно в какой форме они существуют:

  • либо в преемственности клана людей;

  • либо в виде алгоритмики и информации в ноосфере или специфическом эгрегоре.

Во многих аудиториях и блогосфере Интернета ведутся жаркие баталии о существе КОБ, многие активные люди не переносят её всеми фибрами своих душ, уводя внимание слушателей или читателей к Светлым и Тёмным силам Космоса, многочисленным «богам», что, по сути, является перепевом мифов, сооружённых жрецами древнего Египта с его зверинцем богов.

Об этих сложностях освоения КОБ в очередной раз напомнено в материале «Уровни освоения чего-либо, этики и не только»: http://m3ra.ru/2015/11/28/levels-of-development/, вызвавший весьма неоднозначную реакцию «Форума сторонников КОБ».

Ныне же начало освоения КОБ всё новыми слоями общества существенно ограничивается мотивами разнообразной деятельности людей в обществе и сознательным выделением свободного времени на это освоение.

Далее перейдём к конкретике вопроса о воспитании, которое считаем весьма важным и в чём-то может быть уточняющим материалы КОБ, в том числе: «Нам нужна иная школа», «Сад растёт сам?».

Воспитание в обществе нацелено на достижение двух взаимоисключающих целей:

  • либо РАБ в системе глобального рабовладения,

  • либо Творец – помощник Бога при реализации Промысла:

    • с восхождением к соборности в общностях вплоть до человечества,

ТОЛПА И БРАТСТВО

Автор: Инна Радиновская

Один глазок глазуньи,

И сто голодных ложек...

В толпе наш ум безумен

И полон мыслей ложных...

Не бойся быть голодным -

Страшись в толпе стать зверем!!!

Пусть Искренность, Свобода,

Пусть Вера и Доверье

Вернут тебе Надежду -

Жить, восходя в мир Истин

В со-Творчестве с Друзьями,

Умеющими мыслить

И поступать по Чести...

Не бойся испытаний!

Толпа - пособник мести,

Толпа - рассадник лести,

Но... изменив Сознанье,

Ищи в сердцах Сердечность -

Открой себя пространству.

Не упусти шанс встречи

С Душой, достойной Братства!!!

и вся последующая в жизни информация уже отражается в стереотипах:

  • либо раба (если до индивида не доходит голос Бога (через ЯЖО или внутренний мир), что тебе негоже быть говорящим камнем или дрессированной обезьяной),

  • либо человека – творца:

    • формально демоны, исповедующие принцип: «что хочу, то и ворочу», предстают в виде творцов, но на деле они всего чаще всего лишь повторяют старые наработки, изменяя только их форму, не затрагивая старое по существу содержание, то есть меняют фантики, хотя их «творчество» чаще всего касается неприглядных по существу дел.

В своей многоликости фашизм (нацизм), толпо-«элитаризм» и рабовладение, воссоздаваемые демонами, всегда опираются на мировоззрение раба. Если цель стоит в избавлении от фашизма (и прочих проявлений догматизированных концепций), то правильнее эту цель было бы поставить как постепенное избавление от рабской психологии («выдавливать (правильнее говорить об освоении меры и информации обществом относительно весьма важных процессов) раба из себя и общества по капле»). Проблема фашизма (и прочего) развалится со временем сама собой по мере добровольного преображения самих людей и общностей в правильном направлении. Вопросы воспитания на первый взгляд, можно поделить на две составляющие, это:

  • воспитание для детей, в соответствии с «запуском» очередных программам, включающимися в существах «на автомате» по замыслу Бога;

ОН НЕ ЗНАЛ, ЧТО ОН - ТИГР...

Автор: Инна Радиновская

Он не знал, что он - Тигр, а не кошка,

Убегая от лая собак...

Иногда он рычал понарошку,

Когда страх загонял на чердак...

Он не знал, что рождён был тигрицей,

Что по воле судьбы - сирота,

Что у тигров - не кошкины лица,

И окрас, и походка не та...

Он не знал, но... однажды увидел

Его, сжатым в комочек, Медведь

И спросил, никого не обидев:

"Это кто там готов зареветь?"

А потом обратился к Тигрёнку:

"Почему Ты от страха дрожишь,

Прячась от дворовой Собачонки?

Почему на неё не рычишь?

Ведь ты - Тигр!"...

Малыш не поверил,

Но... вопросы искали ответ:

"Почему не сказали мне звери,

Что я - Тигр, что сильней меня нет?

Почему я боялся быть битым?

Почему в страхе жить - мой удел?

Почему корма жду у корыта?

Почему я по-рабски не смел?"...

И ответил Медведь: "Окруженье,

Повлияло на твой угол зренья -

Ты не тиграм - котам подражал...

Присмотрись - в отраженьях зеркал

На тебя смотрит Тигр, а не Киска.

Не позорь себя рабскою миской!

Тигр - воин, защитник зверей.

Будь достойным породы своей!"...

Видеть мир под его углом зренья

Приучило тебя Окруженье,

Но... согласно законам Природы,

Ты, малыш, не кошачей породы.

Гордым будь, но... гордись без гордыни.

Ты есть Тигр! Будь собою отныне!!!

  • воспитание для взрослых, тех, у кого основные программы развития в организме закончены, но искорежены в разной степени влиянием прежних догматизированных концепций и культур.

Кроме этих двух массовых составляющих следует проявлять особое внимание к «хвостам распределения», которые также несут весьма важную составляющую, в том числе от Творца:

  • появляются те, кто время от времени «прозревает» возможные тенденции, возможности, процессы, но поодиночке не способен реализовать их все в обществе – нужна сознательная деятельность многих в обществе на реализацию новых целей, способов решения прежних незадач. Если это всё делается разными людьми с Совестью, Любовью, Верой – по отношению к Творцу, то возможно взращивание доверия между такими людьми и Соборности в обществе;

  • воспроизводятся те, кто только способен изменить форму (с целью замаскировать их от многих людей и общества в целом) бывших тенденций, возможностей, процессов, ведущих человечество в очередной тупик. За это хватаются «элиты», объективно ускоряя разоблачение тупиковости вожделенных им тенденций, возможностей, процессов, но всё делается за счёт больших жертв «простых людей» в обществе, которые пока или не умеют противостоять этому замаскированному насилию или безразличны к делам общества, устраивая только свои мелкие делишки. Такой подход говорит о том, что в обществе у многих на уровне сознания или подсознания не изжиты следующие вожделения: подняться на место «элит», то есть продолжать воспроизводство уже известных пороков. Осознание этого обстоятельства позволяет чётче выстраивать воспитание (самовоспитание) масс людей.

На наш взгляд, при нынешних условиях сосуществования разных концепций невозможно добиться полноценного (сохраняют своё влияние старые концепции, культуры, знания) воспитания. Требуются некие общины, нравстенно-этически стремящиеся к человечности, объединенные общими целями от  объемлющих всё человечество, до семьи и конкретного человека только родившегося (замысленного). Это обстоятельство жизни, возможно, будет со временем понятно для многих, и соответствующие связи будет более легко прорисовать при многих поставленных новым поколением вопросах, обрести каждому свои направления в развитии. Вот только тогда вопрос образования настоящим образом привяжется к воспитанию. Главное для человека - это понять: какое образование ему нужно, когда образовываясь, он идёт в русле своего наилучшего пути в Промысле и не расходует жизнь по пустякам, типа вращающейся беличьей клетки, от коей «умельцы» отбирают многое для своего гешефта.

Усматривается некая аналогия и схожие черты между разными процессами:

  • решивших описать в новой терминологии старое искусство диалектики в 2000-х годах;

  • публиковавших будущий текст «Диалектики …» отдельными частями,

что, на наш взгляд, позволило активизировать слагавшийся эгрегор сторонников КОБ и приступить части сторонников к освоению этого искусства на практике,

  • из состава АК многие (особенно В.М. Зазнобин) практически никогда не отказывали разным людям в общении на любые темы из тематики КОБ, в крайнем случае, поясняли, что то или иное предлагаемое направление рано «публиковать» по причине того, что предыдущий объём плохо освоен его сторонниками. Если информация стала доступной кому-либо, то через ноосферу и эгрегоры она всё равно доступна обществу, поэтому её, на наш взгляд, целесообразно прямо довести до общества, а не оценивать его состояние на предмет: «поймет - не поймет». Нет никакой гарантии в том, что состояние общества на каком-то этапе будет оценено правильно. В то же самое время – это означает, что одновременно:

    • были активизированы процессы воспитания (самовоспитания) взрослых людей, которые, предполагается отразить в 5-ом (6-ом) томе «Основ социологии»:

      • будет дан дополнительный импульс этим процессам за счёт того, что многие люди вместе с коллективом АК и аналогичными коллективами будут воспринимать в качестве своей непосредственной заботы и ответственности состояние в обществе и его дальнейшее развитие, если эти тома будут «опубликованы» частями для соответствующего управления эгрегором и подключения к этим важным вопросам многих семей - зёрнышек, выращивающих будущее общество;

  • воспитание наследников древней Руси после крещения и явной агрессии библейских: концепции, культуры, эгрегоров, значительно искорёжили самобытное развитие Руси (России, СССР, РФ) и привели к тому, что постепенно в верхах стал воспроизводиться не только толпо-«элитаризм», но и его непременный спутник – фашизм (нацизм), следы которого можно проследить довольно далеко в прошлое. Образчиков проявления фашизма не только в верхах, но и в низах, перенимающих всё плохое у верхов, если верхи ставят низы в режим выживания время от времени – уже опубликовано много:

    • давно сформулировано, что «если хочешь победить врага, то воспитай его детей», что и делалось по этому рецепту библейцами;

    • далее вопросы воспитания (самовоспитания) пятых (шестых) колонн – пособников врага переходят в режим самовоспроизведения, если верхи долго применяют невразумительную политику для низов, а низы не обучены (воспитаны) противостоять разным соблазнам и порочному образу жизни верхов (особенно в условиях информационной разнузданной агитации и пропаганды).

Хотим сразу сказать, что видимо зря мы считаем фашистов-нацистов полностью взрослыми (разбирающимися в каких-то вопросах, это было во всех эпохах при любых технологиях и уровне знаний), ибо их нравственные и этические принципы соответствуют полностью или частично двух-трёхлетним детям. Они слабо разбираются в абстракциях и тех явлениях, которые нельзя наблюдать прямо, а только косвенно, часто через выявление и осмысление многих причинно-следственных взаимосвязей, а вера Богу – присущая детям, у них – полностью отсутствует или подавлена у них на том или ином ОСУ:

  • этих наци с «Форума сторонников КОБ»,

  • организаторы этого и некоторых других форумов,

в ком в той или иной мере проявляется инфантилизм и нравственно-интеллектуальное иждивенчество, не позволяющее найти праведные пути в справедливое будущее. «Безумие думать, что злые не творят зла», в той части, которую они(мы) не освоили согласно состоявшимся человекам. Граждане делают СВОЕ дело всеми доступными для них способами – запретить им воевать – невозможно: «на войне, как на войне». Метать бисер перед ними абсолютно бесполезное занятие, зачастую чреватое для метающего, но иногда может быть полезное для тех, кто способен из всего этого извлечь полезные выводы.

Хотим сразу же добавить, что с точки зрения того, что станет ясно позднее, каждый из нас и мы сами, вряд ли преодолели влияние прежних концепций и культур.

***

Отступление

Давайте рассмотрим весьма неоднозначные высказывания нескольких людей, начнём с интервью с Викторией Токаревой в КП «Это миф, что нельзя любить сразу двоих мужчин» http://www.kp.ru/daily/26481.5/3351223/ в котором нас заинтересовало не само интервью, а комментарий к нему одной читательницы, в котором она сказала, что ранее читала книги Токаревой, а после книги «Дерево на крыше» перестала её читать, и поменяла мнение о ней.

Такой комментарий позвал разобраться с тем, что же всё-таки послужило причиной такого резкого поворота читательницы (может быть не одной читательницы)?

Скачали книгу и прочитали её: общее впечатление – писал либерал, оплёвывающий свою Родину и стремящийся встать по потреблению (то, что есть ДОП и ДПП – им неведомо) вровень с теми или иными «элитами», якобы настоящими людьми, в отличие от разнообразного быдла, не умеющего многого, в том числе встретить гостей и накормить яствами так, как будто побывал на пире богов Олимпа. А то, что эти боги готовы предать всех рядом скопом или поодиночке, якобы никого не интересует, а эти сами боги или не догадываются об этом или считают предательство сущей безделицей, ибо этим богам якобы всё позволено.

В этом смысле Токарева выразила механизм симбиоза высших слоёв толпо-«элитарного» общества, поминутно рождающих фашизм и тех, кто устремляется за теми или иными привычками этих «элит» и примеряющих на себя славу «элит», без которой якобы нет и не может быть настоящей Жизни.

Писательница Улицкая, получающая тайком гранты от Ходорковского на развал РФ, клевещет на страну и людей, в ней живущих, см. КП: «Улицкая считает русских «грязными больными дикарями»»http://www.kp.ru/daily/26483.4/3353065/, что вызвало шквал комментариев, один из них такой: «Что бы либерастам ни попало на язык - все грязное».

Разводящий кланы в РФ президент РФ на заседании совета по науке и образованию, о чём говорится в статье КП: «Владимир Путин: Вы тут умные люди сидите, так придумайте, как вас оценивать!»: http://www.kp.ru/daily/26483.4/3353057/ в том числе оценил роль Ленина, что якобы последний один заложил «атомную бомбу под Россию». При этом забывается будто бы век назад не было не только партии большевиков, многих других партий, а главное многолетних усилий российских и мировых «элит», преследовавших свои клановые и необъявленные цели по развалу Российской империи.

Если идти по логике ВВП, то почему бы не предъявить претензии к Христу, за извращённые учения церквей имени Христа и распространение агрессии против многих стран и разнообразного рабовладения по всей Земле?

Ему вторит Юнус-Бек Евкуров в интервью «Комсомольской правде»: Как верующий человек считаю: тело Ленина надо захоронить http://www.kp.ru/daily/26483/3353597/.

Приходится напоминать, особенно воцерквлённым, что все люди являются верующими:

  • первые - верят непосредственно Творцу и принимают на себя обязанности по реализации Промысла в доступном им фрагменте Мироздания, таких пока немного;

  • вторые - верят во что-то («священное писание, предание, приметы, суеверия) или кому-то (буйному, вождю, фюреру, мелкому или крупному бесу) и между этими верующими большой разницы нет, какому виду идеалистического или материалистического атеизма соответствует в их психике эти верования – таких ныне подавляющее большинство;

  • третьи – ни во что не верят кроме себя, своих умственных построений, ранее им давали названия на иностранный манер типа солипсистов, а по-русски это просто называется выпендрёж на пустом месте,

вторые и третьи представители верующих никакими словесными ухищрениями не подвигаются к непосредственной вере Творцу. Но сами любят напускать мистики (туману) и требовать от всех, кто с ними (этих толков великое множество для целей разделения людей и стрижки их подручными хозяев стад) не согласен, доказательств любого типа, подобным тем, которыми их предки досаждали Иисусу и Муххамаду – прошли века, но в этой области ничего не поменялось.

Тут же подоспел и опрос: КП: «Россияне считают, что Ленина пора вынести из Мавзолея» http://www.kp.ru/daily/26484.7/3353536/ - видимо многие забыли, какие ухищрения применили либерасты при подсчёте голосов «Имя России», заменив ненавистное им имя Сталина на более древнее имя Александра Невского.

Затем Путин подкорректировал своё резкое высказывание: КП: «Путин о захоронении Ленина: «Главное, не разделить этим общество»: http://www.kp.ru/daily/26484/3354338/, но тогда Путину требовалось бы кроме деятельности вождей называть и других «делателей истории», особенно потаённых.

Значение Ленина не исчерпывается даже такой малостью, как помощь в избавлении от иллюзий многомиллионного крестьянства России в том, что наделение их землёю решит все вопросы их благополучного будущего. Но, видимо, даже почти вековой промежуток от решения большевиков во главе с Лениным – наделить крестьян землёй, не всем пошло впрок и очередные либерасты решили повторить (видимо с целью лучше запомнить уроки) во главе с губернатором Нижегородской области – Немцовым, ныне многие земли на нижегородчине зарастают кустарником и деревьями, ибо наделённые землёй фермеры и крестьяне никак не могут разобраться в дележе наделов земли, произведённые по умыслу Немцова,

***

Нынешняя деятельность «Форума сторонников КОБ» - лакмусовая бумажка неразлучной парочки: толпо-«элитаризма» и фашизма-нацизма, до тех пор, пока не будет построено антитолпоэлитарное общество эта парочка будет воспроизводиться вновь и вновь. Вопрос в том, чтобы эти явления не выходили за тот уровень, который будет уже небезопасным для того или иного состояния (уровня) преобразившегося общества.

НЕ ПРЕВРАЩАЙТЕ ЖИЗНЬ В ОХОТУ!!!

Автор: Инна Радиновская

Лев не убьёт другого льва,

Волк волка и орёл орла -

А Человек??? Лишь он способен

Уничтожать себе подобных -

Убить другого Человека!!!

Из года в год, от века к веку

Не прекращаются убийства

Людей людьми, но... смысл Жизни -

Не ненавидеть, а любить!!!

Господь нам заповедал жить,

Делясь взаимною заботой...

Видимо существует некая аналогия в информационных болезнях отдельных людей: инфарктах, инсультах, онкологии и информационных болезнях общества: толпо-«элитаризм» и фашизм (нацизм).

БОГ- ОТЕЦ! ПОДСКАЖИ, ГДЕ ЖИВЁТ НА ЗЕМЛЕ СОВЕРШЕНСТВО?..

Автор: Инна Радиновская

У всего существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже наихудшего и самого вредного в мире, есть право на существование. Никакое явление нельзя истреблять и уничтожать. На нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.

(Йегуда Ашлаг - Бааль Сулам)

БОГ-Отец! Подскажи, где живёт на Земле Совершенство?..

Дай познать ту Любовь, для которой нет ближних и дальних, - есть Ты!..

Почему силы Тьмы вновь неверным готовят Освенцим?..

И зачем, прикрываясь Тобою, сжигают Доверья мосты?..

Ты, Отец, - Всемогущ! Ты дал имя Земле - "Мать-Отчизна",

Наделив Божьим Отчеством Души землян, сотворённых Тобой...

Кто, ответь мне, позволил террору лишать детей Жизни?

И зверью с человечьим лицом в страхе смерти держать шар земной?

Кто дал право убийцам людей осквернить местью Искорки Божьи?

И зачем Ты, Господь, обязал - зло исправить, а не истребить?????????

И ответил Творец:

"Чтоб мечи и ножи захотели вернуться к Источнику - в Ножны!..

Чтоб раскаялся Каин, чтоб Авель смог Каина-брата простить!..

В чём причины такой ситуации?

Одно соображение:

ещё его надо тщательно выверять и проверять на практике. На наш взгляд, все понятия и искусства высокой степени абстракции, которые прямо не передаются от одного из людей к другим, носят также характер голографии и связаны друг с другом. В обычной жизни мы голографии не наблюдаем, всё это создаётся с помощью техносферы и затем «облачных технологий» (любых других) / или помогает нам осваивать это в добронравных процессах Промысла - Бог.

Другое соображение более приземлённое, на наш взгляд, кроме недостатков в воспитании (самовоспитании) нам надо идти и далее осмыслять положение (которое часто понимается упрощённо и не во всей полноте) о том, что «все люди являются посланниками друг к другу от Бога» (и другие положения в нынешней версии КОБ). Тогда кто же будет в очередных поколениях создавать те или иные процессы для последующего осмысления, формулирования и запуска альтернативных процессов, дальнейшего движения к праведности, если все без исключения будут двигаться к праведности равномерно? Видимо, фон основной массы людей и идущих впереди в таком случае будут оттенять те, кто отстаёт или просто не желает по тем или иным причинам идти вперёд (на практике скатывается назад – звереет).

Звереет – это с нашей точки зрения, с другой точки зрения мы пока наглядно часто не можем показать свои ощущаемые в своей преображающейся психике (они пока на уровне абстракций и искусства, непонятные для многих) результаты, то есть, по их мнению - морочим людям головы, что многих и отталкивает «не врубившихся в концепцию». Утверждение: «практика - критерий истины» - в предложениях по изменению ДОТУ и МВ (Мёртвая Вода) названо частным случаем при развёртывании уже известных концепций, культур и т.д., для поиска новых решений, концепций, культур (в условиях дальнейшего развёртывания меры) – придётся, на наш взгляд, искать новое философское утверждение, связанное напрямую с мерой, Совестью, Любовью и непосредственной Верой Богу.

Возвращаемся к фашистам и не врубившимся в концепцию, статистические показатели всех будут улучшаться2 по сравнению с предыдущими эпохами, но дело Бога: в ком конкретно размещать своё посольство и кого в каждом поколении являть материалом для исследования и осмысления для дальнейшего совершенствования и преображения общества, как совокупности всех.

Мы не знаем, когда: будут приняты и какие меры к восприятию и осмыслению вышесказанного, но мы хотим, чтобы нынешние шероховатости «Детских болезней КОБ» были своевременно устранены, в том числе с помощью других людей и с нашей помощью.

ОБРАЩЕНИЕ К БОГУ С НАДЕЖДОЙ - БЫТЬ УСЛЫШАННОЙ...

Автор: Инна Радиновская

БОГ-Отец! Почему Зла бурьян цветом крови покрыл Землю Предков?

Помоги Матерям достучаться до спящих сознаний убийц!

Почему у животных с лицом человека нет Каина метки?

Почему не построены клетки для их ненавидящих лиц?..

Дай мне Силы - спасти от заслуженной Кары заблудшие Души!

Дай Надежду - на грешной земле возродить вновь святую Любовь!

А убийц-палачей обязуй наяву осязать-видеть-слушать,

Как в их вены с проклятьем вливается Жертвы невинная кровь!!!

Пока же мы считаем, что подготавливаемый ВП СССР 5-ый том «Основ социологии» (посвящённый вопросам образования), как когда-то книгу «Диалектика и атеизм…» (её называют основополагающей - не зря, ибо даже есть рекомендация об её ежегодном перечитывании теми, кто хочет себя преображать в нужном направлении) целесообразнее публиковать частями и якобы пока в незавершённом виде для многих людей для того:

  • чтобы подключить к осмыслению его формулировок (размышлениям на эту тему) большинства тех, кого впрямую задевают вопросы воспитания (особенно тех, кто ныне более-менее освоил КОБ):

    • в результате чего если этого осмысление отсутствует, то для многих даётся направление на движение к рабскому (рабовладельческому) состоянию людей и общества, если же осмысление и запуск соответствующих процессов происходит, то расширяется движение свободных людей-творцов и общества:

      • реализующего свои судьбу и миссию в русле Промысла.

Если вспомнить лицей, в котором собирались воспитывать и учить первых лиц тогдашнего государства, собрав весьма выдающийся состав воспитателей и преподавателей, то на самом деле в лицее воспитывали и учили того, чьё творчество является одним из столпов будущего для нас устройства общества.

При этом, Александр Сергеевич, якобы не способный к элементарной математике того времени, явил в своём творчестве математику для нас ещё недостижимую, а преподаватели, ставя ему оценку по математике «0» (ноль, то есть не следует такого воспитанника учить этой науке), предлагали ему заниматься стихами, в чём он и преуспел далее, смысл и содержание его творчества во всей полноте мы никак не можем расшифровать до сих пор.

Pushkin

Если ныне вопросы образования перезрели для нашего общества, то (если мы уже опоздали по тем или иным причинам (если признаём, что опоздали – то поезд уже ушел без нас)), может быть, тогда следует чуть-чуть задержаться для того, чтобы материал был ещё более основополагающим, чем «Диалектика…»? или мы с нашими друзьями опять чего-то недопонимаем или забегаем вперёд?

Успехов!

СБ СССР

( к Соборности Большевиков (служба безопасности)

СССР (Святой Соборной Справедливой России))

___________________________________________________________________________________________

1 КОБ является инструментом по построению СССР – Святой Соборной Справедливой Руси (России), достоянием и детищем Русской культуры в русле реализации познаваемого и реализуемого Промысла Божиего, по этой причине никто и никогда из людей не обладает в отношении КОБ персональными и прочими авторскими правами, применение же этих материалов для каждого из людей, стремящихся преобразиться в состоявшихся человеков и далее в наместников Божиих на Земле, может и должно быть своевременным и устойчивым по целям и средствам их достижения для разнородного человечества.

2 Возражение некоторых о том, что «кто сказал и выявил, что они будут именно улучшаться – похоже, сейчас идет деградация», просто эти возражающие в пылу полемики не учитывают колебательный характер всех процессов, конечно, для характеристики такого движения придётся ввести соответствующий интегральный показатель, чтобы не вводить ни себя и ни других в заблуждение.

Источник

12345  4.16 / 19 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

efimovfree

Новости Разумей.ру

Назад

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Лучшее видео

Лента

Что у нас украли?
Видео| сегодня 12:17
Наш ли дом – Газпром?
Статья| вчера 19:05

Двигатель

Опрос

С закрытием самодостаточного социально-хозяйственного проекта "СССР" мир незаметно перешёл на стадию глобальной интеграции средств производства и распределения. Какая функция отведена в ней для России в отношении её территории, ресурсов и населения?

Блоги на Разумей.ру

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2019 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко, В.В.Пякин.