Вход

Двигатель

Как выращивают ненавистников России на примере фильма "Три Икса – Мировое господство"

26 января 2017 в 12:51 | Емеля |Елизавета Кваснюк | 1707 | 0

Говорят, кино похоже на гипноз, но ввести в транс это полдела, эффективность гипноза зависит от техники внушения, от порядка действий, от чуткого общения с подсознанием жертвы. У авторов «киношедевра» «Три Икса – Мировое господство» с техникой все хорошо, чего не скажешь о целях их произведения.

Кино для «отдыха мозгов» - Все привыкли что есть кино, которое нужно и можно смотреть «отключив мозг». Чаще всего это как раз «голливудчина» - боевики, где любой автомобиль обладает броней танка, где альтернативная физика, анатомия, логика.
Где антигерои мажут с пяти метров а главные герои попадают с километра, стреляя сразу с двух пистолетов. Таким образом, зритель сознательно дает себе установку – не думать. Однако мозг нельзя отключить, он всегда воспринимает и принимает информацию, он всегда обучается и если отключить сознательное понимание, то подсознательно.
Первые десять минут экранного времени, мы наблюдаем калейдоскоп из громкой музыки и сцен просто невыносимой тупости. В кадре Вин Дизель рискует жизнью, чтобы включить телевизор; хрупкая девушка пользуется сварочным аппаратом сев в позу гимнастки; суперхакер, главарь целого синдиката и по совместительству бывшая любовница главного героя выглядит в лучшем случае на 17 лет.  
Этими глупостями, ляпами зрителя уговаривают – не задумывайся, не анализируй, расслабься и получай удовольствие.

Выход на инстинкты
Отключив критическое мышление зрителя, авторы переходят к попытке штурмовать подсознание. Включается громкая ритмичная музыка, в кадре постоянно вертятся красотки в бикини, Вин Дизель изображает из себя быка-осеменителя,  преобладают темные тона и нарастает беспокойство. Герои играются с гранатой, держат друг друга на мушке и вновь камера, как-бы случайно акцентирует внимание на женских прелестях.
На чувстве нарастающего беспокойства и вызову к сексуальному инстинкту авторы взывают к первым инстинктам человека, к его животному нутру, к его подсознанию и на этом же выходят на главную сцену во всем фильме, не для сюжета, но для авторов, и для тех, кто должен стать жертвой их гипноза.

Посыл

И вот – на героев нападают, адреналин в кадре зашкаливает, сейчас начнется эстетическое и узаконенное фильмом насилие - Вин Дизель долго и пафосно рассказывают представителям русского спецназа в каком порядке убьет каждого из них называя их то по именам, то по секретным кличкам. Это же предвкушает снайперша Адель называя спецназовцев по именам, кстати, Адель за несколько сцен до этого была показана этаким борцом за справедливость и спасителем невинных, что должно добавить к ней симпатий и положительного отношения от зрителя.
Кульминация сцены – Адель расстреливает каждого из русских спецназовцев, повторяя их имена и клички. Распределение имен тоже не выглядит случайным – было убито два Ивана (самое распространение имя на Руси, славянское имя, типичное имя для героя русских сказок), один Игорь (также славянское имя) парни с кличками «Ленинград» и кличкой связанной с Москвой.
Итого, бравые американцы, а точнее женщина, что продемонстрирована зрителю как борец за справедливость, с нескрываемым удовольствием убивает русских, перечисляя их по именам и заодно «убивая» обе столицы России.

Эффект
Поскольку, предыдущими кадрами зритель выведен на уровень подсознания и не должен осознавать, критически анализировать происходящее на экране (а фильм, естественно нацелен на молодых парней, юных американцев и европейцев), то он примет установку - как надо относиться к русским. Установку на получение садиского удовольствия от гибели русского.
Разумеется, одна такая установка не превратит добропорядочного немца в нового Гитлера, но «Три икса» не первый и далеко не последний фильм с установкой против русских как нации.  «Три Икса» отличаются тем, насколько русофобия внушается агрессивно и топорно.
Постоянно накачиваясь подобным контентом европеец, американец и даже русский будет несознательно иметь определенные ассоциации, в нем будут всплывать определенные чувства и воспоминания со словами «Ленинград», с простым русским Иваном…

Встает только один вопрос – почему отечественные дистрибьюторы пропускают такие фильмы на нашу Родину? Почему они переводят и озвучивают подобное? 

Источник

12345  4.83 / 12 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
вчера в 17:41 4
Вальтер Железный
позавчера в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| вчера в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| вчера в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.