Вход

Двигатель

"Сен-Лоран. Стиль – это я": Герой нашего времени?

7 января 2015 в 11:21 | Емеля |Научи хорошему | 1075 | 0

Каждый ребенок стремится кому-то подражать, хочет на кого-то быть похожим. На определенном этапе развития дети чисто механически копируют жесты и привычки взрослых, в первую очередь, своих родителей. Потом примерами для подражания становятся сказочные персонажи, киногерои и известные люди, добившиеся больших высот в своём деле. И это вполне естественный процесс, в ходе которого проходит развитие и социализация ребёнка.

Постепенно взрослея, человек всё больше начинает опираться на собственные знания, опыт и мировоззрение. Он перестаёт бездумно подражать окружающим и начинает руководствоваться собственными взглядами и суждениями. Но так бывает не всегда.  К сожалению, очень многие люди, даже став взрослыми, продолжают следовать авторитетам и создавать себе кумиров. На них и рассчитан фильм французского режиссера Бертрана Бонелло “Сен-Лоран. Стиль – это я”.

Как бы вы отреагировали, если бы узнали, что ваш кумир, например, какая-нибудь творческая и известная личность, является полусумасшедшим наркоманом и извращенцем, помешанным на своей работе и славе. Вдобавок, вам бы ещё сказали, что его извращённая натура и страсть к наркотикам как раз и помогли ему обрести славу, заработать много денег и добиться больших профессиональных высот. Вот именно таким в фильме “Ив Сен-Лоран. Стиль – это я” и показан всемирно известный модельер: гомосексуалистом и наркоманом, который бесцельно прожигает свою жизнь в погоне за удовольствиями, а свои шедевры создаёт под действием химических препаратов.

46-ая минута (разговор с доктором):

Сен-Лоран: Я бы снова хотел купить таблетки, те же что в прошлый раз, голубые. Как они назывались?
Доктор: Коптагон.
Сен-Лоран: Тогда те же только посильнее. Это помогает мне работать. И ещё другие, чтобы расслабиться вечером.

36-ая минута (разговор с партнёром).

Партнёр: Тебе обязательно столько пить?
Сен Лоран: Мне так проще думать.

Фильм длится 150 минут, из которых 40 минут в кадре присутствует алкоголь, сигареты и другие наркотики.

При этом женщины с сигаретой фигурируют даже чаще, чем мужчины. Правда, всех главных персонажей мужского пола “мужчинами” назвать очень сложно, так как большинство из них проявляют симпатию друг к другу. В фильме множество сцен, в которых в качестве нормы со всеми подробностями показаны гомосексуальные интимные отношения.

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-5

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-7

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-8

Большую часть фильма главный герой страдает от того, что не знает, чего сам хочет, и живет абсолютно бессмысленной жизнью в погоне за удовольствиями и приступами “творчества”, которое сейчас принято называть “высокой модой”. Диалоги и монологи в фильме носят бессодержательный и примитивный характер:

18-ая минута (Сен-Лоран читает письмо от американского продюсера Энди Уорхола):

“Мода быстролётна, как и реклама, и это её облагораживает. Сегодня, по обе стороны океана, мы – два величайших художника второй половины этого века. И всё же искусство больше не интересует меня. Оно стало удручающе скучным. Но, возможно, стать знаменитым сегодня – и есть величайшее искусство. И ты, и я – оба великолепны в этом, потому что мы оба любим славу… Сегодня только кино, музыка и реклама оригинальны. Поэтому мне так нравится продюсировать эту группу, давно я не занимался ничем настолько созидательным и бодрящим”.

После этой сцены главный герой начинает с упоением слушать песню “Венера в мехах” (англ. “Venus In Furs”), группы The Velvet Underground, которую и продюсировал Энди Уорхол. Песня начинается со следующих слов (перевод с английского):

Ботинки из сияющей кожи,
Отхлестай девочку в темноте.
Со звоном приходит твой слуга – не прогоняй его;
Ударь, госпожа, исцели его сердце…

20-ая минута (сцена в баре):

Сен Лоран: Он думает только о деньгах и своей мизерной власти. Он подходит, и ты слышишь, как стучат его яйца. Он чудовище. Знаешь, почему он чудовище? Потому что он некрасивый и комплексует из-за своего маленького роста, и у него слишком длинный нос…”

Мир моды показан пошлым, циничным и извращённым. Большинство моделей ведут себя как послушные зомби, которые не смеют даже слово сказать модельеру. Человеческими качествами наделены только несколько самых вульгарных представительниц этой профессии, к которым по сюжету проявил внимание сам модельер, главными “музами” которого служат извращённый секс, алкоголь, табак и другие наркотики.

Чтобы окончательно ввести зрителя в состояние шока, в одной из сцен фильма с одной стороны экрана демонстрируются кадры войн и революций (плачущие дети, оружие, трупы), а на другой половине экрана в тот же момент модели дефилируют в вызывающих и ярких нарядах.

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-2

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-3

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-4

Во всем этом потоке творчества больной фантазии есть один показательный момент. Когда группа бизнесменов обсуждает,  в какой модельный дом вкладывать деньги, один из них агитирует за Сен-Лорана, так как “пресса всего мира сходит по нему с ума”, а продажи его одежды быстро растут. Эта сцена хорошо демонстрирует, что средства массовой информации – это как раз тот инструмент, с помощью которого можно создавать кумиров даже из таких маргинальных личностей, каким показан главный герой этого фильма.

Ведь если задуматься, является ли случайным то, что наркоман и извращенец (хоть в фильме всё и сведено только к этому, но и сам Сен-Лоран не скрывал своих гомосексуальных пристрастий) стал всемирно известным модельером? Лежат ли таланты и выдающиеся достижения в основе популярности тех людей, которые сегодня подобно Сен-Лорану возведены на вершину славы? И какова роль СМИ и системы различных премий в популяризации тех или иных персон, а через них и идей, мыслей и образа жизни?

Честные ответы на эти вопросы заставляют пересмотреть своё отношение ко многим из тех, кого сегодня принято считать кумирами и звёздами.

Отметим также, что в 2014 году в России вышел ещё один фильм под названием «Ив Сен-Лоран» французского режиссёра Джалиля Леспера. Единственное его отличие от разобранной выше картины в том, что он относится к категории 16+ и поэтому гомосексуальные сцены в нём не столь откровенны.  Во всём остальном отличий практически никаких.

Насилие: Отдельные кадры войны.

Секс: Откровенные сцены гомосексуальной интимной близости.

Наркотики: Фильм длится 150 минут, из них 40 минут в кадре фигурируют алкоголь, табак и другие наркотики: их либо употребляют, либо показывают пьяных, либо о них говорят.

Мораль: Фильм создаёт иллюзию нормальности гомосексуализма и наркотиков. Более того, этим порочным явлениям через личность всемирно известного модельера придаётся ореол элитности и исключительности.

Продвигать этот фильм в Россию лично приезжали исполнители главной роли Гаспар Ульель и режиссер Бертран Бонелло, а в премьерном показе участвовали многие российские звёзды. Свой вклад в популяризацию подобной пошлости внесли ЦУМ и журнал Vogue, для которого тема извращений, судя по всему, одна из профильных.

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-12

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-11

Как всегда нашлись журналисты официальных изданий, которые рекомендуют указанный фильм к просмотру:

sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-9sen-loran-stil-eto-ya-geroj-nashego-vremeni-10

В картине наблюдаются следующие признаки вредных фильмов:

– В фильме подчёркнуто демонстрируется ценность личного успеха и преуспевания независимо от чистоплотности способа их достижения. Безнравственное или даже преступное поведение героев по сюжету либо остается безнаказанным, либо даже ведет к улучшению их жизни: получению признания, популярности, богатства и т.д.

– В фильме культивируется праздный образ жизни, пропагандируется идеал «жизнь — вечный праздник», политика избегания трудностей и достижения целей легким путем, без труда или даже обманом.

– В сюжете фильма пропагандируются ценности «ни к чему не обязывающих», так называемых «свободных» отношений, случайных связей, обязательности или просто одобряемости сексуальных отношений до брака, зрителю навязывается чрезмерная ценность половой жизни. Тем самым дискредитируется ценность самого института брака и семьи, целомудрия.

– В сюжете фильма присутствует явная пропаганда/реклама употребления одурманивающих веществ (спиртного, наркотиков, сигарет), пропаганда нездорового образа жизни (приверженность фастфуду, клубному образу жизни, лени и др.) главным образом путем наделения положительных персонажей соответствующими вредными привычками.

– В фильме прослеживается пропаганда исключительной важности красивого тела и внешности для достижения успеха, социального признания; навязывание медийных стереотипов красоты: чрезмерная худоба, культ моды и культ ухода за телом.

– В фильме используется подмена понятий и попытки убедить зрителя, что «чёрное – это белое», когда для обозначения порочных или социально-опасных явлений используются смягченные, нейтральные, «безоценочные» или даже оправдательные способы объяснения этих явлений.

– В поведении героев фильма отчётливо прослеживается смещение социальных ролей по признаку пола: герои мужского пола женоподобны внешне и/или ведут себя как женщины, а герои женского пола мужеподобны внешне и/или ведут себя по-мужски.

– Герои фильма открыто демонстрируют в своем поведении нетрадиционную сексуальную ориентацию и подчёркнутую лояльность к таковой.

– В фильме присутствуют сцены, содержащие кадры псевдо-эротического характера, когда подробности интимной близости демонстрируются в избыточной мере с подчёркнуто неприкрытой детализацией.

Источник

12345  5 / 24 гол.
Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

Нет комментариев

 

СССР

Достойное

  • неделя
  • месяц
  • год
  • век

Наша команда

Двигатель

Комментарии

Олег Низамов
15 апреля в 17:41 4
Вальтер Железный
14 апреля в 00:04 3
Вальтер Железный
13 апреля в 23:45 5
СБ СССР
2 апреля в 19:42 1
СБ СССР
20 марта в 20:56 14
Агафонов
15 марта в 16:02 26
Александр Суворов
14 марта в 18:05 5
Александр Суворов
14 марта в 17:03 3
Агафонов
13 марта в 20:12 26
Александр Суворов
12 марта в 20:11 3
Емеля
10 марта в 21:38 3
Александр Суворов
10 марта в 18:12 2
Александр Суворов
10 марта в 16:28 3
Александр Суворов
9 марта в 16:35 1
Агафонов
8 марта в 19:16 7

Лента

Не от Емельяна ли потоп?
Статья| 15 апреля в 21:19
Дом, разделившийся в себе.
Видео| 15 апреля в 13:29
Рубанул боярин так рубанул!
Статья| 9 апреля в 21:40
Взаимоотношения с Жизнью
Статья| 2 апреля в 09:35
Терроризм и теория единого поля
Статья| 27 марта в 14:10
О чём поют финансы ? Часть 2.
Видео| 20 марта в 20:00
Марш, марш отсюда, русские?!
Статья| 20 марта в 12:21
О чём поют финансы?
Видео| 15 марта в 22:27
Секреты Геральдики
Статья| 9 марта в 16:26
Большие игры в мере и вне её
Аналитика| 9 марта в 10:50
Троица и тяга взаимная
Статья| 7 марта в 08:31

Двигатель

Опрос

В войне ХАМАС с Израилем вы на стороне ...

Информация

На банных процедурах
Сейчас на сайте

Популярное

 


© 2010-2024 'Емеля'    © Первая концептуальная сеть 'Планета-КОБ'. При перепечатке материалов сайта активная ссылка на planet-kob.ru обязательна
Текущий момент с позиции Концепции общественной безопасности (КОБ) и Достаточно общей теории управления (ДОТУ). Книги и аналитика Внутреннего предиктора (ВП СССР). Лекции и интервью: В.М.Зазнобин, В.А.Ефимов, М.В.Величко.